Этой премьерой Театр имени Моссовета показал, что он готов – пусть и с опозданием - скатиться к самой дешевой антрепризе, как это уже доказали близлежащие Театр им. Станиславского и Театр сатиры. Виктор Мережко написал пьесу из числа тех, что обычно вызывают недоумение: "Откуда же такую выкопали?"

Трое "пожеванных" мужиков из бывших русских – Колыма, Адамыч и Зюзя – организуют фирму "Мужчины по выходным", чтобы разнообразно обслуживать одиноких дам. Демонстрируется весь арсенал юмора "ниже пояса" – от дискуссии по поводу старческих трусов Колымы и плачевного состояния того, что они скрывают, до обсуждения возможностей по обслуживанию звонящих геев. Но в фирму обращаются и скучающие жены новых русских. К ним и спешит наша эротическая троица.

Написать такую "современную" комедию легко: подпустить грубого флирта, заставить героев изрядно выпить водки и отправить на безумные подвиги, насытить действие реалиями времени (разумеется, из разряда анекдотических – бандюками, Канарами, золотыми цепями и т.д.) и в результате обнаружить не только повальное неблагополучие, но и равенство и новых, и старых русских в этом всеобщем несчастье. Ум тонет в водочных парах, изящество – в наивной эротике, а подлинная русская тоска – в иллюзии коллективного страдания. К финалу пьесы драматург даже пробует быть моралистичным, вкладывая в уста своего героя патетическую фразу: "Мы – совесть бессовестного общества". Жены понимают, что старый советский инженер лучше мужа-бандюка, и обрюзгшие старики волей режиссера превращаются в желанных "ковбойцев". На сцене является изображение Клинта Иствуда вместе с кактусом.

Беглый пересказ двухчасовой безделушки объемно живописует спектакль, после которого можно выразиться только следующим образом: так низко репертуарный театр еще не падал.