Театр позже всех увлекся Борисом Акуниным, талантливым сочинителем остросюжетных романов, напоминающих о раскидистых, пахучих садах традиционной русской словесности. Тем не менее дальнейшее театральное освоение Акунина, верится, будет бурным и насыщенным. В Москве за "Азазель" взялся Алексей Бородин - режиссер, которого обычно увлекают многофигурные романы с диковинными антуражами, романтические эпохи и чужие города. Бородин, глава Российского молодежного театра, содержит сегодня свой коллектив в полном соответствии с его названием. Здесь молодежи дают место и в зрительном зале, и на сцене. Не исключено, что именно поэтому Бородин выбрал "Азазель" – первый роман из цикла об Эрасте Фандорине, где фарт и исключительная сообразительность подростка превращают бывшего полицейского посыльного в матерого сыщика с опытом расследования интернациональной секты. Молодым Фандориным будет дебютант Петр Красилов: "Мой герой мне близок своей доверчивостью, открытостью. У него есть главное - вера в свои, возможно, абсолютно детские представления о добре и зле. Почему детские? Потому что в детстве мы точно знаем: если человеку плохо, значит, ему надо помочь. Мне все это близко, я тоже максималист, хоть и не работаю сыщиком".

При поддержке "Билайн" и Импэксбанка. Заказ билетов по т. 292-67-50.