Виктория Севрюкова одела театральных звезд в потрясающие исторические костюмы середины XVIII века. Алексей Кондратьев создал роскошные комнаты-альковы вполне в духе времени Гольдони. Но режиссер Виктор Шамиров не пошел по этому "этнографическому" пути. Чем дальше от начала спектакля, тем больше на сцене иронических и пародийных знаков сегодняшнего дня.

Нервный скупердяй маркиз (Валерий Гаркалин) ненарочито, но вполне определенно подпускает в свою речь интонации ломающей пальцы шпаны; осанистый, туповато-хитроватый граф (Георгий Мартиросян) напоминает нового русского; актрисы, притворяющиеся знатными дамами (Татьяна Кравченко и Агриппина Стеклова), выглядят как отвязные, ряженые бомжихи, тараторящие на южном малороссийском диалекте, не к месту сообщая, что они “с Рима”…

Мелькают современные словечки, звучат малопристойные намеки, гладильная доска и чугунный утюг часто оказываются у героев между ног. Рассказывая историю хозяйки гостиницы, которая манипулирует влюбленными в нее мужчинами, режиссер создает густую атмосферу подавляемого сексуального желания. Среди смешных, грубых, но в общем-то симпатичных персонажей-кукол одна героиня Татьяны Васильевой, Мирандолина, вся в белом - фигура крупная, значительная, настоящая. Появляется один хоть сколько-нибудь достойный соперник – кавалер Риппафрата (темпераментный красавец Виктор Раков) - и она всеми силами стремится овладеть его чувствами. Героине не нужен диалог, не нужна и любовь этого желчного женоненавистника, а нужно чувство победы, за которой логично последует жестокая женская месть. Самоутвердившись и посрамив мужчин, можно и выйти замуж – за самого непритязательного и простоватого. Потому что любовная игра скучна тому, кто сам все про все понимает.

В "Трактирщице" много эстрадного юмора, разных гэгов и неожиданностей. Актеры превосходно понимают идею режиссера и смеются над собственным звездным собранием, над тщетой своих представлений о возвышающей любви и благородном соперничестве полов.