Спектакль Театра эстрады посвящен памяти великой Марлен Дитрих, хотя мог бы стать рассказом о несчастной жизни любой легендарной актрисы. Экстравагантная старуха Мадам страдает амнезией и бурными фантазиями, обладающими такой заразительностью, что в свои полусумасшедшие игры она втягивает и Служанку, и Гостя – единственных «смертных», допущенных к ее дряхлеющей персоне. Они танцуют, поют, страдают, проживают чужие жизни, критикуют, переодеваются, раздваиваются...

Сходство актрисы Елены Морозовой с великой кинодивой ошеломляет, но довольно быстро выдыхается в наивное подражание. Дьявольский шарм скопировать невозможно, даже если поверить Морозовой, что в нее и в самом деле вселился дух Марлен Дитрих. Как нельзя и уяснить, чем смогли завоевать такую женщину все эти мужчины, чья сценическая версия в лучшем случае тянет на карикатуру: Ремарк, Хемингуэй, Габен...

Яркая декорация, зажигательная музыка, хорошо стилизованные танцы, доступно изложенная информация о любовных перипетиях кинозвезды, забавная пародия на Геббельса-коротышку и размноженные Чаплины с беременными женами…

Жанр этого зрелища определить совершенно невозможно. Для фантасмагории слишком много газетных цитат, для биографического обзора – вольностей, для шоу – мудреных идей, для драмы – опереточных приемов. Вся эта смесь декаданса и кабаре не в состоянии передать сумасшедше притягательную силу самой загадочной женщины XX века.