Для создания новинок бренд-шеф Олег Чакрян вдохновился искусством оригами: в обновленной гастрономической концепции наметили линии сгиба, но именно гости могут придать им форму, основываясь на своем вкусе и фантазии.

В теплый сезон «Тануки» используют легкие продукты и сочетания, делая акцент на соусах — от перуанский Ахи до азиатских Понзу и Юдзу. Каждая новинка — это буйство вкусов и текстур, соединение продуктов, которые, на первый взгляд, невозможно использовать вместе. 

Авторский ролл Нацу — это микс вкусов тунца и трюфеля, Макото — объединение гребешка и пикантного манго. Для создания нескольких новинок соединили жаркие перуанские акценты с традициями Японии — так появились «Шримп перу» с креветками и черными рисовыми чипсами с тапиокой, «Мидии по-перуанский» с яркой кукурузно-манговой сальсой, севиче из лосося с необычной версией соуса Tiger milk. 

Традиционную Паназию представляет кантонский суп с шиитаке, брокколи и с вонтонами из креветок, окунь на рисе «Тай коконацу», угорь «Унаги райс».

Еще одна необычная новинка — ролл «Криспи брикс». Он представляет собой хрустящий запеченный рис с унаги, а начинку добавляют по выбору гостя, это могут быть лосось, угорь, тунец или креветка с соусом спайс. 

Ключевые слова концепции нового меню «Тануки» — открытие и приключение. Особый сет-приключение полностью состоит из новинок и позволит отправиться в путешествие по избранным вкусам этого сезона. А сет-открытие, собранный из хитов прошлых лет, поможет снова влюбиться в японскую кухню и окунуться во вкусы, проверенные временем.

«Весна — время обновления и свежих открытий, новых приключений и волшебных моментов. И новое меню стало переосмыслением нашего опыта, необычным сочетанием современных трендов и классики японской кухни, нашим бесконечным поиском совершенства» — комментирует Олег Чакрян, концептуальный бренд-шеф «Тануки». 

В барном меню прослеживается та же концепция оригами, дающая гостям больше свободы выбора и самовыражения. Например, смузи можно собрать по принципу конструктора из различных ингредиентов, получая более сотни потенциальных комбинаций вкусов.

Находка этого сезона — безалкогольный джин, который позволит гостям летом наслаждаться привычным вкусом коктейльной классики, но без градусов. Шеф-бартендер Мартин Мартынов подготовил летние рецепты для каждого из разделов барного меню, разработав рецептуры лимонадов, кофе, чая, авторских миксов.