Очередная волна повышения заболеваемости коронавирусом заставила власти ввести ограничения и закрыть залы ресторанов. При этом потребность в доставках еды увеличилось, а у гостей сохраняется интерес к японской кухне.

«У нас сформирована большая курьерская сеть, и с начала пандемии нам удалось ее максимально оптимизировать. На данный момент время доставки сокращено, курьеры работают на машинах и на электровелосипедах. Как только были объявлены нерабочие дни, мы решили предложить нашим гостям особые условия для самовывоза заказов, — объяснил Станислав Колосков, глава отдела маркетинга TanukiFamily. Он отметил, что в первую очередь акция рассчитана на людей, живущих по соседству с ресторанами, которые будут просто забирать еду во время прогулки.

«При этом нагрузка на курьерскую службу не увеличивается, что позволяет нам сохранять скорость приготовления и доставки любых позиций из меню. Каждый, кто захочет воспользоваться самовывозом, сразу получит скидку 25% на весь этот заказ, а также сертификат на посещение залов ресторанов после их открытия: им выдадут Танукикоины — монетки номиналом 500 рублей. Дополнительно между клиентами, которые будут забирать заказы с собой и заполнят анкету, мы разыграем смартфоны», — продолжает Станислав Колосков.

В последний день перед закрытием ресторанов компания провела другую акцию. Тогда гости могли получить каждую вторую порцию суши бесплатно.