Целый месяц — с 20 октября по 19 ноября в каждом из 650 предприятий «Макдоналдс» в 120 городах России проходит семнадцатая ежегодная благотворительная акция «МакХэппи День» в пользу детей, нуждающихся в поддержке.

В рамках этого масштабного благотворительного мероприятия часть средств от реализации картофеля фри, а в нынешнем году — и картофеля по-деревенски направляется на проекты и программы Благотворительного Фонда «Дом Роналда Макдоналда». В 2018 году «МакХэппи День» особенный: уже в ноябре в «Макдоналдс» впервые будет продаваться российский картофель фри! В результате многолетней и кропотливой работы теперь этот продукт (один из основных в меню «Макдоналдс») стали выращивать и производить у нас в стране. Символично, что посетители «Макдоналдс» смогут сделать доброе дело, покупая российский товар и поддерживая таким образом не только проекты Фонда, но и отечественного производителя.

В этом году впервые в России партнером благотворительной акции «МакХэппи День» стала технологическая компания Masterсard*. Благодаря этому сотрудничеству в фонд «Дом Роналда Макдоналда» будет дополнительно перечисляться 1 рубль при каждой оплате заказа с картофелем картой Masterсard.

За 16 лет проведения акции «МакХэппи День» в России более 250 миллионов рублей передано на поддержку проектов благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». Средства, собранные по итогам проведения акции «МакХэппи День»–2018, будут также направлены на проекты Фонда и, в первую очередь, на поддержку «Дома Роналда Макдоналда» в Казани — уникальной семейной гостиницы при Детской Республиканской Клинической Больнице МинЗдрава Республики Татарстан. С момента открытия в 2013 году «Дом Роналда Макдоналда» в Казани стал «домом вдали от дома» для более чем 8 000 родителей и детей. В этом году при покупке любой упаковки картофеля фри, а также картофеля по-деревенски 1 рубль перечисляется на поддержку проектов Фонда. Кроме того, на программы Фонда будет направлена вся сумма от реализации специальных стикеров, которые также продаются во всех российских предприятиях сети до 19 ноября.

Эстафету от Москвы очень скоро примут предприятия «Макдоналдс» в 20 российских городах: Санкт-Петербурге, Самаре, Ярославле, Рязани, Твери, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Волгограде, Сочи,  Омске, Саратове, Ростове-на-Дону, Воронеже, Казани, Екатеринбурге, Уфе, Оренбурге, Челябинске, Новосибирске. В течение ноября во флагманских ресторанах «Макдоналдс» этих городов также пройдут акции «МакХэппи День». Благородное дело помощи детям личным участием поддержат давние друзья Фонда — политики, артисты, спортсмены, общественные деятели.

Итоги проекта будут подведены после его завершения — в конце ноября, но уже за неделю акции «МакХэппи день» было собрано 6,6 млн. рублей в поддержку проектов Фонда.