Источник фото: ginzaproject.ru

Еще одно общее караоке от Аркадия Новикова и Ginza Project.

Караоке «Микрофон» открылось в подвале театра «Ленком». Так что эта история почти что про встречу высокого искусства и творчества народных масс. Раньше тут был легендарный театральный буфет ТРАМ, основанный Александром Збруевым. Сейчас, говорят, ленкомовские актеры тоже заходят на огонек — тот же Збруев, Захарова, Балуев. Хотя представить себе Александра Балуева на полосатом диванчике под вязаным абажуром ну никак не выходит.

«Микрофон» получился настолько девичьим, что обилие адресных акций, вроде бесплатных коктейлей для дам или предложения примерить фату, даже не удивляет. Особенно ярко девичий формат в «Микрофоне» выдают коктейли. Все они, вплоть до виски сауэр, выходят настолько сладкими, что можно заказывать на десерт. Иногда это ожидаемо, как в случае с «Бриллиантами Рианны», состоящими из фруктовых ликеров с ромом и лимонадом (420 р.). Иногда неожиданно, как вышло с «Порочной любовью», обещавшей имбирь и ананас на роме с вишневым ликером (420 р.).

Что же до кухни, то тут у «Микрофона» есть важное преимущество — он и не думает казаться рестораном. В отличие от множества своих коллег, предлагающих ресторан, кальян, караоке через запятую. Так что, строго говоря, нельзя придираться. Огромная тарелка овощей в темпуре (380 р.) — для вегетарианцев или диетических барышень, которые не в курсе, что от такого количества кляра исходит угрозы больше, чем от стейка во всю тарелку. Поэтому лучше уж заказать кусок лосося со шпинатом (560 р.) или «рибай по-тоскански» — тальятту под горкой рукколы с черри и пармезаном (950 р.). Или ограничиться сладким салатом с тайским манго, апельсином, авокадо и фенхелем (420 р.).

Итальянскую часть меню для «Микрофона» помогал ставить Мирко Калдино, шеф-повар дорогого ресторана «Ноа». Обошлось без сюрпризов, однако и без разочарований. С японской частью сложнее: роллы с креветкой в тыквенном пюре (420 р.) не лезут в рот, а пресс-роллы с тунцом (420 р.) разваливаются на запчасти. Так что лучше не оригинальничать. Ну и не ждать от кухни слишком многого. В привычную схему альянсов знаменитого ресторатора и известного холдинга, где холдинг обычно отвечает за развлечения, а ресторатор курирует кухню, «Микрофон» не очень укладывается — тут Ginza явно со своей работой справилась лучше.