Новый проект Кирилла Гусева в Radisson Slavyanskaya.

У каждого ресторатора свои отношения с нумерологией. Одни включают в название номер дома, вторые увековечивают год создания. Кирилл Гусев просто пошел по порядку — пересчитал все свои рестораны, и вышло, что новое кафе в гостинице Radisson Slavyanskaya для него уже двадцать первое. Так и назвал — Cafe 21. Чтобы рассуждать о его достоинствах, необязательно знать о всех двадцати предшественниках, но было бы неплохо хоть раз поужинать в четырех из них — тех, чью кухню курирует Дмитрий Зотов.
Зотов — один из самых известных русских поваров на Западе, участник парижского «Омнивора», лауреат венецианского SanPellegrino CookingCup. И если что-то могло сделать кафе в гостиничном коридоре интересным для широких масс, то разве что шеф такого масштаба. Ясное дело, ни о каких гастрономических экспериментах при такой прописке речи не идет, но Зотов умеет сделать интересными даже откровенно коммерческие позиции. Его очередная версия на тему пекинской утки — салат, где под пышной шапкой зелени лежат кусочки мяса в хрустящейпанировке на соусе хойсин с дольками грейпфрута, которые освежают вкус (990 р.). Традиционный салат с крабом у него в виде завернутого в авокадо ролла, нежность которого оттеняют пряные томаты с эстрагоном (1150 р.). Обязательная куриная печень, обжаренная в меду, — с грушей, соусом из грушевого сидра и миндалем (750 р.). Он вроде бы не изобретает ничего нового, но малейшим штрихом умеет дать поднадоевшему блюду второй шанс.
Что-то может показаться знакомым: такой же тартар подают в Beefbar-junior, «Русский салат» с уткой похож на оливье в «Павильоне», но это необидно, если использовать Cafe 21 по его прямому назначению — как ресторан для деловых встреч, где все проверено, качество гарантировано, да и сервис подведет. Неслучайно его главная часть — не то кафе в лобби, что у всех на виду, а три отдельных кабинета.
В белоснежном «Французском» за круглым столом хорошо назначать слет совета директоров. В «Английском», похожем на кабинет-библиотеку, — подписывать контракты. В уютном «Марокканском» вести переговоры по душам. Ну или все наоборот как больше нравится.