Корпоративные праздники необходимы любой организации. Ведь, как гласит поговорка, кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает.


Источник фото: архив журнала.

По мнению психологов, вовремя организованный корпоратив зачастую может уберечь коллектив от ссор и разногласий. Существуют формальные и неформальные корпоративные праздники. Формальные — презентации, на которых присутствуют не только сотрудники компании, но и «посторонние» — партнеры фирмы или ее клиенты. Такие мероприятия стоит проводить без лишней фамильярности. Ведь цель формального мероприятия — продемонстрировать серьезность фирмы. Поводом для неформального корпоративного мероприятия могут служить как календарные праздники, такие как Новый год или 8 марта, так и персональные — день рождения фирмы, юбилей кого-то из сотрудников.

Организация даже небольшого корпоративного праздника требует серьезного подхода и времени. Лучше для этих целей приглашать профессионалов из специализированных агентств, которые разработают уникальный сценарий вашего торжества или озвучат уже готовые и с успехом апробированные варианты.

Можно, например, превратить день рождения фирмы в зажигательный вечер танцев со множеством забавных конкурсов — конкурс на лучшую танцевальную пару, «Шарик», «Танцы на льдине» или задать корпоративной вечеринке детективный акцент — с шуточным похищением генерального директора. Для подобных мероприятий лучше всего подойдет двухуровневый ресторан, как, например, Castle White на Варварке. Если сотрудники фирмы со спортом на ты, можно устроить, например, вечеринку на льду. Корпоративные праздники на крытом катке проводит Ледовый дворец «Сокольники». Их «джентльменский набор» — интерактивные шоу-программы с участием ведущих, балета на льду, эстрадных и цирковых артистов, конечно, дискотека, во время которой каждый сможет почувствовать себя героем популярного шоу «Ледниковый период».

Массу впечатлений оставит праздник в кругу коллег, если местом его проведения избрать парк водных развлечений «Ква-Ква-парк». Для небольшого коллектива численностью от 15 до 30 человек подойдет бюджетный сценарий «7 футов под килем» стоимостью 26 000 руб., который разыгрывают на территории пляжа волнового бассейна и горки «Мультислайд». А для группы от 150 до 800 человек, скорее всего, предложат программу «Водоворот приключений», для которой потребуется полная аренда аквапарка (кстати, цена вопроса — от 130 000 руб. на 6 часов).

«Продвинутых» руководителей может заинтересовать тимбилдинг. Это модное направление в event-менеджменте, которое, в частности, практикует агентство «ПраздниК», призвано с помощью специальных тренинговых мероприятий повысить эффективность персонала и наладить взаимодействие между членами коллектива. Так, арт-тимбилдинг дает возможность реализовать свои творческие способности в таких программах, как «Кулинарный поединок» — с участием профессиональных поваров, выездной кухни и предоставлением ингредиентов, Corporative Cinema — съемки фильмов и клипов, Danceschool — танцевальный баттл между несколькими группами. Экстрим-тимбилдинг адресован тем, кто жаждет новых ощущений: это могут быть гонки на квадроциклах, вертолетный тест-драйв, верховая езда, картинг и даже перемещение на танках. Интеллектуальный тимбилдинг включает застольные и офисные программы, игры, тренинги образовательного и развлекательного характера.