Модельная внешность

Девочкам – чтобы отпраздновать. Мальчикам – чтобы подождать. Игорь Чапурин открыл на Кузнецком Мосту второй в городе дизайнерский бар

Обзаводиться собственной «точкой общепита» - хорошая дизайнерская традиция. Свой ресторан «Dolce & Gabbana Gold» есть у Доменико Дольче  и Стефано Габбана. Роберто Кавалли указывает в числе собственных достижений «Playboy Club» и «Just Cavalli». Но самый удачливый и известный ресторатор-дебютант - Джорджио Армани, открывший именное «Emporio Armani Caffe» и ресторан «Armani-Nobu», интерьеры которых то и дело мелькают на кадрах светской хроники.

Амбиции русских модельеров на ресторанном поприще далеко не так заметны. Можно разве что вспомнить Алену Ахмадулину, сшившую форму для официантов «The Most». Ольгу Солдатову, выложившую мозаику в «Vodka-bar». Елену Теплицкую, «одевшую» кафе «Баловень С» в девичьи розово-лиловые цвета. Ну и конечно, Дениса Симачева, чей «Denis Simachev Shop & Bar» неожиданно наверное и для его создателя оказался одним из самых модных проектов прошлого, да и нынешнего года. Когда столичных модников облетел слух, что в новом бутике Игоря Чапурина на Кузнецком мосту оставили место для ресторана, все приготовились ждать продолжения той же тусовочной истории.

Если содержимое вашего гардероба не дает возможности сравнить стили двух дизайнеров, прежде чем отправляться в «ChapurinBar», сходите в новиковское кафе «Vesna». Здесь, среди стильных коричневых диванов, шоколадных столов и стульев, перетянутых широкими ремнями, от ChapurinCasa, станет понятно, что ничего похожего на кичевый и веселый «Denis Simachev Bar» у Игоря Чапурина получиться и не должно было.


Получился скорее элегантный лонж в фирменных коричневых тонах. Невысокие потолки, замшевые диваны, бархатные пуфики, дерево венге. Главная дизайнерская находка – игра цвета и света на превращенных в витражи фотографиях: в зале модель Татьяна Чечетова, в баре сам Чапурин. Главное развлечение – фоновый house с элементами lounge днем и приглашенные диджеи по вечерам. Для желающих потанцевать совсем немного места внизу, рядом со входом в бутик.

Амбиции вечернего заведения для «ChapurinBar» пока только в планах. Пока сюда интереснее приходить днем, когда еще работает бутик. Разнополые компании разделяются – она вниз за темно-синим платьем с крылышками или маленькой блузкой с бантом, он наверх за приготовленным на гриле стейком из мраморной говядины с острым соусом. Впрочем, пара стейков и три сэндвича – единственные мужские радости. Француз Даниэль Розамон, которого кто-то из ресторанных завсегдатаев быть может еще помнит по ресторану «Паризьен» образца начала века, составил для «ChapurinBar» на удивление девичье меню. Легкие зеленые салаты с креветками, с шампиньонами, с грейпфрутом и авокадо и, конечно, руккола – с креветками, гребешками, бураттой или ломтиками говядины ангус на выбор. Тюрбо в красном вине и воздушный мусс из дорадо. Фирменное яблочное суфле с карамелью и россыпь свежих ягод. Ничего из ряда вон выходящего, но для того чтобы купленный внизу костюмчик сидел, - в самый раз.