В ЦДХ открывается 7-й Фестиваль рекламной фотографии. Фотограф, снимающий рекламу моторного масла или прокладок без крылышек, в глубине души считает себя большим художником. Причем в большинстве случаев он совершенно прав. Но убедить общественность в своей правоте он не может. По причине того, что основная масса населения мало задумывается об авторстве рекламных снимков, мелькающих на страницах журналов и газет.

Публике важнее правильно этикетку запомнить, а то, как грамотно на ту же прокладку упал свет, и то, что где-то пропадает непризнанный и неизвестный гений, ей все равно. Гильдия рекламных фотографов борется с этой вопиющей несправедливостью вот уже 7 лет подряд, организуя в Москве свой профессиональный фестиваль. Главное событие – выставка-конкурс работ ведущих мастеров коммерческой фотографии и награждение победителей по номинациям «Продукты питания и напитки», «Мода, стиль, красота», «Товары для дома и офиса», «Бизнес и услуги», «Путешествия, развлечения, культура». Также ожидаются традиционные мастер-классы и семинары фотографов и фирм, занимающихся производством и продажей фотографического оборудования. Имеют место и некоторые новшества. Прежде всего, фестиваль впервые заявлен как международный, вы увидите не только отечественную рекламу. Затем, экспонируемых работ стало значительно больше. Кроме того, помимо традиционного каталога работ членов Гильдии рекламных фотографов будет издан каталог собственно фестиваля.

«Мастер-2003». Центральный дом художника. «Октябрьская», «Парк культуры». Ул. Крымский Вал, 10. 238-96-34, 238-98-43. 5–15 июня