Он мог простоять за вертушками 30 часов, надевая кислородную маску тогда, когда на танцполе уже было нечем дышать. Свен Ват стал звездой, когда многих его нынешних поклонников еще не было на свете: получив первые уроки в баре своего отца, в 82-м он уже уверенно стоял за вертушками в знаменитом франкфуртском клубе «Dorian Gray». С тех пор Свен «активничает» на всех фронтах: участвует с будущими «SNAP-овцами» Михаэлем Мюнцигом и Люка Анчелотти в проекте OFF, записывает сольные номера, открывает во Франкфурте легендарный клуб «Omen» и организовывает лейбл Eye Q.

Подобная универсальность служила постоянным поводом для сплетен: например, желтая пресса утверждала, что за Свена Вата всю музыку делает его тогдашний соратник Ральф Хильденбойтель, а сам Ват даже грувбокс не в силах программировать. Понятно, что со временем все эти глупые обвинения отпали, но в 90-х они сильно попортили Свену кровь. Если творчество Вата как композитора и музыканта весьма неоднозначно («L’Esperanza» 92?го года считается техно-классикой, а вот концептуальному альбому «The Harlequin, The Robot, and The Ballet Dancer» критики поставили жирную «двойку» за излишний пафос), то диджейский талант Свена никогда не ставился под сомнение.

В отличие от многих своих коллег, считающих, что диджея украшает скромность, Ват всегда был кумиром для клабберов. Именно с его появлением публика стала танцевать лицом к диджею – пробитый пирсингом, немыслимо одетый, скачущий у вертушек Свен во многом определил стиль и поведение будущих фанатов техно.

7 марта. 23.00. Клуб «Суфле». Садовая-Кудринская ул., 3А. 254-36-48