Кто его не знает? Или лучше – скажите, как его зовут?  Да по-разному.  Король проспекта,  Главный  Неприкасаемый, а еще — Игорь Иванович. И  даже Змей Горыныч. Хотя для большинства он, мэтр и живой классик русского рока, просто Гарик.

Уже больше 30 лет этот блондин с хулиганистой челкой  и усиками первого парня на деревне собирает дань восторгов меломанов всех возрастов, магически балансируя между роком и настоящим шансоном, замешивая зубодробительный саунд из мелодий и ритмов, которые одинаково согрели бы души покойным Алеше Димитриевичу и Алексу Харви. Каждый, кто хоть раз был на концерте «Бригады С», «Неприкасаемых», «Боумана и Бродяги» или сольном Сукачеве, уносил с собой ни с чем не сравнимое ощущение, что эта музыка игралась игрался последний раз. То есть по-честному: остро, с надрывом, криками и просто-таки  разбойничьей звуковой гульбой. Живой концерт – как отдельно взятая жизнь, с королевским ассортиментом  чувств и мыслей. Ведь недаром – Король Проспекта! И тут же — застенчивость, сердечный хруст и неизбежная  финальная радость уроженца  Мякинино и теперешнего жителя Тушино. Недаром один из сольных альбомов Игоря Ивановича называется «Песни с Окраины». А что до срывания с себя одежд – так во время такого концерта в определенный момент становится очень жарко.
«Я музыкой занялся лет в 18, после школы, - вспоминает мэтр. - Тогда все играли на гитарах, в ансамблях. Гитарные были времена, я не один такой. В каждом ЖЭКе,  в каждой школе. А вот у нас в школе в Тушино не было группы, вернее, «чуть-чуть» была группа. Директор был строгий человек,  он все это безобразие запрещал. А мы все равно играли».
Вот с тех  пор и играют. А народ все требует большего. И, кажется, случилось. У Сукачева давно не было новых студийных альбомов. После «Перезвонов» и  «Третьей Чаши»  прошло восемь лет! Потому новинка «Внезапный Будильник» - просто праздник. Записанный на студии Глеба Самойлова, он стал квинтэссенцией «информации к размышлению» последних лет. И лучшей работой, по мнению самого музыканта; в новом тысячелетии, по крайней мере. Уже ставшая сетевым хитом пронзительная «Птица» с детским  хором, завораживающая «Гауди уходит», сенсационный кавер гребенщиковской «Человек из Кемерова»,  надрыв с характерным названием «Назад не повернуть», финальное откровение «Долго-Долго» и много чего еще. Иными словами, ни одной проходной композиции. Посему новая концертная программа скорее всего будет самой впечатляющей со времен эпохальной «Людоед пойман». Работал Игорь Иванович над свежим релизом с полной отдачей (даже оказался в психбольнице в Хабаровске).
Поклонники знают его также как культового режиссера и актера, сценариста и поэта. Вот уж точно многогранное творчество, где воспеваются дороги и солдатские подвиги, пельменные и кризис среднего возраста, зеленый педикюр и города, где после дождя дымится асфальт, и другое, о чем не всегда поют вслух. Уследить за арт-подвигами Гарика сложно - очень уж много событий за единицу времени.  Но лучше просто еще раз посмотреть на его выступление и искренне порадоваться идеальному звуку, изобретательности  и драйву Укротителя Людоедов в его любимом московском клубе «Б2».  А заодно выкурить трубку с бабушкой. Повернуть к черту. Встретить Черную Весну и дать Свободу Анджеле Дэвис. Ибо без старых добрых шлягеров концерт Сукачева представить невозможно.
Собственно, «Внезапный Будильник» не так уж и внезапен. Это тот же Змей Горыныч в своем лучшем проявлении. Так вот этого  мы и ждем. Халтуры у него не бывает: я подарю тебе Москву, поскорей приезжай!