Немецкие ударники техно-труда снова претендуют на мировое господство на танц-полах. Московские клабберы готовы отрываться под них до утра. И ветеран жанра Дженнифер Кардини идет им навстречу.


Еще в далеком 1983-м немка Дженнифер Кардини начала коллекционировать старый винил, одновременно скупая все самые свежие релизы с детройтским техно. Она прочувствовала дух этого нового стиля еще тогда, когда танцевальный мир находился под безраздельным влиянием рейва. Начинающий диджей и продюсер-самоучка, она быстро прокладывала путь к собственному уникальному саунду. А особенностями его было сочетание архаичных звуков, почерпнутых из огромной коллекции грампластинок и преобразованных сэмплером ультрамодных ритмов. Покинув Кельн и переехав в Париж, Дженнифер стала резидентом двух самых влиятельных клубов французской столицы: Rex Club (где до сих пор устраивает знаменитые вечеринки Correspondant) и культового Le Pulp. Но Париж трудно представить техно-столицей мира, и фрау Кардини вернулась в Кельн, где не только крутит диски в лучших клубах, но и плодотворно работает в студии.

Ее опусы выходят на главном профильном лейбле планеты Земля — Kompakt. А также на его более узком (прогрессив-техно) подразделении с веселым названием Kill The DJ. Сеты Дженнифер Кардини уже слышали завсегдатаи таких известных на весь мир заведений, как лондонский Fabric, барселонская Nitsa и берлинский Panorama Bar. Настало время и нашим тусовщикам приобщиться к новейшим техно-чудесам. Дженнифер обещает ретроспективу своего творчества (а оно у нее довольно обширное) и совсем свежие треки. И, конечно же, прилюдное укрощение виниловых пластинок, которые она неизменно возит в допотопной кожаной сумке.