Игорь Крутой и бельгийская певица Лара Фабиан выпустили альбом и презентуют концертную программу в Кремле. Никогда еще столь разные артисты не сходились в одном проекте.


Трудно найти музыкантов, у которых меньше точек соприкосновения. Рафинированная феминистка из Европы с набором самых престижных премий. И бывший тапер из украинского кабака, ставший саунд-императором России.

Говорят, при первой встрече Крутой и Фабиан так не понравились друг другу, что чуть ли не отказались общаться. А потом у Крутого появилась тема Lou, написанная для Фабиан. И как тут не поверить в магнитные аномалии?

Лара тоже хороша: она так и не решила, на кого похожа — на эльфа, Гавроша или звезду «Мулен Руж». На ведущие сцены мира она частенько выходит босиком, в строгом платье и без украшений: ее голос не нуждается в декорациях. В песнях рассказывает о боли и радости, которые пережила сама. Надрывный монолог произносит со сцены в полном одиночестве — ну прямо античная актриса, освещенная единственным лучом. Сама пишет тексты. Крутому даже пришлось изменить сочинительскую манеру, чтобы по стилю стать ближе к диве.

В кремлевском шоу эта пара покажет историю мытарств молодой женщины, мадемуазель Живаго. Своеобразным видеорядом к выступлению Крутого и Фабиан станут фрагменты музыкального фильма из 12 клипов, снятых на их песни (режиссер Алан Бадоев, съемки проходили на Украине). Героиня Лары все время переживает экстремальные ситуации — то она под пулями в «горячей точке», то в фашистском концлагере, а то вообще — в далеком будущем. Кстати, имя проекту дала сама Фабиан. Мама назвала ее Ларой после того, как посмотрела американский фильм «Доктор Живаго» (имя главной героини — тоже Лара). «Меня всегда привлекала музыка русских композиторов, — рассказывает певица. — Наша встреча с Игорем Крутым — судьба. Начав писать стихи к его музыке, я поняла: получается история женщины, которая пережила страшные события. И назвала альбом «Мадемуазель Живаго».

Лара с легкостью жонглирует стилями — от кабаре до этники и джаза. Ее альбомы в Европе расходятся многомиллионными тиражами. А последний, Every Woman In Me, стал платиновым.

Игорь и Лара на сцене порой переругиваются. Понять, кто лидирует в их союзе, невозможно. Да это и не важно: главное — в этой музыке море искренности, и нет даже намека на фанеру.