«200 km/h In The Wrong Lane» (Universal)

«Мы сложные, мы протестные!» - заявляют девчонки по-рюсски, отважно выдавив перед этим из себя несколько «факов» в интервью, записанном в числе дополнений к этому диску. За что или против чего, собственно? Официозная западная музыка настолько потеряла смысл существования, что даже такой наивный наезд кажется неожиданностью. Детской. Вот так Россия и выживет, доведя до крайности любую идею. Даже такую с виду корректную, как «можно все, что не запрещено!». Но у нас если пошлость, то до краев, если порочность, до чуть ли не из пеленок.

Песни альбома известны по русским вариантам, и звучат, в отличие от уже упомянутого интервью, не столь наивно – английские фонетические аналоги подобраны хорошо. «Татушки» попали в списки, каталоги и энциклопедии. Наконец-то! Звезды! Причем с приставкой «рок-». Самое смешное, что это верно. И дело не в мощной имитации тяжелых звуков. Страна, давшая миру культуру гамбургера и хит-парада «Биллборда», получила достойный ответ на свой импорт – качественный проект на грани подростковых представлений об экстремизме и взрослой подсознательной тяги к нарушению табу. В голосках, тянущих англоязычные корректности, тем временем просвечивает жуткая осенняя тоска и безнадежность. Как кстати и во всех историях, рассказанных в русских вариантах песен девчушек-поскакушек. Так нам всем, собственно и надо…