Еврейский парень с испанским прозвищем Gonzales родился в Канаде, живет в Берлине, записывает альбомы на независимом лейбле Kitty-Yo и держит под своим крылом дуэт Peaches. Москвичи увидят его на концерте 14 ноября в клубе «Б-2».

Любителям мелодичной музыки нечего делать на этом концерте. Гонзалес своего титула «безумный еврейский МС и плохой парень» достиг другими путями. Балансируя между хип-хопом, шансоном и синтипопом, он слывет музыкальным хулиганом. На музыке Гонзалес вообще не зацикливается, а использует ее в своих корыстных целях. «Музыка – лишь инструмент для вхождения в сознание людей», – признается Чилли Гонзалес.

Цветастые гавайские рубашки и массивные цепи из фальшивого золота придают ему вид вполне сутенерский. На сцене он утоляет свою потребность управлять чужими эмоциями. Москва уже видела его подопечную группу Peaches с небритыми подмышками солистки, фаллоимитатором в качестве реквизита и примитивным грувбоксом вместо аккомпанемента.

Гонзалес может похвастаться не менее экстравагантной внешностью и поступками. В Берлине он купил разрушенную телестудию, поселился в ней и там же записывает свои и чужие альбомы. А еще он считает себя суперзлодеем. На первом месте в его суперзлодейском списке главных врагов музыкальные критики.

При этом он вдохновляется сентиментальными любовными историями из женских журналов и помогает старшему брату сочинять музыку для голливудских фильмов. Но делает это анонимно – это не входит в его жизненный мастер-план. В его категоричных утверждениях миллион противоречий: «Я такой реальный. Но вместе с тем нереальный. Окружающие нас вещи и большие города слишком реальны. Мой лозунг: «Стань нереальным!»

Артемий Троицкий, музыкальный критик

Я был на концерте Гонзалеса во Франции. Это абсолютно шизоидное и лунатическое представление, во время которого публика получила массу оскорблений. Недавно Гонзалес выпустил свой третий альбом, который я считаю лучшим альбомом этого года. Концерт Гонзалеса в Москве – это действительно событие, советую посетить его всем, а особенно тем, кто интересуется электронной компьютерной музыкой, искусством душевнобольных и владеет английским.

Глеб Деев, диджей «Русского Радио»

Гонзалес просто убил меня в 2000 году своим дебютным альбомом «Uber Alles». Я не слышал ничего столь же злого, грустного и мягкого одновременно. Последующие работы были откровенно хип-хоповыми с социалкой и «голосом улиц». Без глубокого знания английского языка слушать скучно. Но на его концерт пойду обязательно!