
Между тем концертных залов в Москве практически нет, и ужасающее состояние старой, намоленной и лучшей в акустическом смысле сцены невыгодно в первую очередь музыкантам. Так что спасением утопающих занялись сами утопающие. Сначала музыканты бьют не только умением, но и числом: Борис Тевлин и Государственный академический русский хор имени Свешникова представят громадную программу с лучшими инструменталистами и вокалистами России (17.02). В концерте есть раритеты: «12 хоров на стихи Я. Полонского» Танеева, духовные сочинения Рахманинова и современных композиторов — Волкова, Чеснокова, Леденева, Щедрина с непременным «Отче наш». Днем позже (18.02) сольный концерт в фонд реконструкции Большого зала даст блистательный пианист Вазген Вартанян; в изысканной программе только четыре баллады и четыре скерцо Шопена. А через неделю (27.02) лучший зал Москвы поддерживают скрипачка Алена Баева и виолончелист Андрей Князев, ассоциация выпускников консерватории Alma Mater и «Виртуозы Москвы». Играть будут просто и со вкусом два сочинения Моцарта и «Воспоминание о Флоренции» Чайковского. У господ меломанов есть редкий шанс одновременно испытать созидательный пафос и получить простое человеческое удовольствие.