Ольга Арефьева – едва ли не самое интересное явление московской андеграундной сцены. Концерты Арефьевой всегда сопровождаются аншлагами, а каждый новый альбом воспринимается как откровение. Возможно, потому, что она считает своей задачей не ублажать и развлекать зрителя, а травмировать его. Заставить думать, бояться, плакать… и радоваться. Неизвестно, кто Ольга в первую очередь – певица, поэт, философ, танцовщица. Скорее, она сумма всех этих ипостасей, тот самый случай, когда личность и имидж совпадают. Она не любит, когда ее называют певицей: «Но кто меня знает, что я за птица?» Внешне она и вправду напоминает птицу, пробуждает воспоминания о Серебряном веке – высокая, тонкая, с чеканным профилем, изящными жестами. Мы уже не говорим о голосе. Когда-то, чтобы поступить в музучилище, Ольга за ночь усвоила учебник «Элементарная теория музыки». Потом стала лауреатом «Юрмалы-87». Получила диплом Гнесинки. Но эти формальные факты не имеют отношения к творчеству. Для Ольги сейчас важны постоянные эксперименты с традициями разных культур, поиски стиля на стыке нестыкующегося в общепринятом представлении. Важны стихи  –  рифмованный поток сознания, письма из Зазеркалья, цитаты из Майка, Умки, Кастанеды. Личный состав «Ковчега» – тот же, что и десять лет назад: Петр Акимов играет на виолончели, Михаил Трофименко, Сева Королюк и Борис Марков – на остальных инструментах, периодически меняясь ими. И «Ковчег» по-прежнему плывет в «Сторону от»…