Американская примадонна Барбара Стрейзанд в сентябре этого года выпустила новый альбом — Love is the Answer.

Барбра Стрейзанд

13 джазовых песен о любви, написанных именитыми композиторами и поэтами, включая Мишеля Леграна, Леонарда Бернстайна и бельгийского барда Жака Бреля. Уже через три недели альбом стал самой продаваемой пластинкой в США. «Ваш Досуг» решил поинтересоваться, что Барбра Стрейзанд думает о любви, политике и собственной популярности.

«Я никогда не понимала рок-н-ролла. Почему эту музыку так любят? Я, например, терпеть не могу все эти громкие барабаны».

«Любовь и секс — это одно и то же. Они идут вместе. Никому не хочется этого признавать. Всем нравится думать, что любовь — это что-то светлое и романтическое, а секс — грязное. Но это одно и то же, поверьте. И слава Богу».

«Мне обидно, что многие люди из окружения Барака Обамы просто тянут его вниз, заставляют сомневаться в себе. Взять хотя бы недавнюю шумиху с Нобелевской премией мира. Совершенно справедливо он ее получил! Между прочим, премию нужно было давать и Биллу Клинтону, который многое сделал для людей во всем мире».

«Люди думают, что у знаменитостей уже и так много всяких благ, поэтому высказывать свое мнение о политике они не имеют право. Меня это раздражает».

«Мне всегда казалось, что учиться пению — это безумно скучно. Вокальные упражнения, гаммы, распевки, постоянное слежение за своей диафрагмой – бр-р-р! Однажды Тонни Беннет (известный американский джазовый музыкант - «ВД») прислал мне кассету с упражнениями. Я ее прослушала один раз — и куда-то выкинула. Единственные вокальные упражнения, которые я делала, — это громкое пение в машине, в пробках. Ну, и еще в детстве, в прихожей. Когда мы жили на Pulaski Street в Бруклине, у нас была прихожая — с перилами из латуни. И там было отличное эхо. Я становилась посередине и пела. Вся улица меня знала».

«Когда я записываюсь в студии, то всегда беру с собой еду. Здоровую китайскую и тайскую еду. А в итоге ем со всеми — холодные спагетти и застывшую пиццу. И, вообще, очень люблю вредную еду. Особенно пиццу Domino's Pizza с тонкой корочкой и мороженое Breyers Ice Cream».

«Я, кстати, в шоке, что альбом стал так популярен. Конечно, там качественная музыка. Конечно, песни прекрасные — их написали великие композиторы. Но я даже на секунду не могла подумать, что подобная музыка до сих пор способна волновать людей. Настолько, что они предпочли ее всей этой замечательной современной рок-музыке. Я безмерно счастлива быть номером один, что уж тут скрывать. Да ладно. Я просто в нереальном восторге!»

«Да, у меня поздний брак. Я думаю, выходить замуж гораздо приятнее, когда ты становишься старой».

«Я почти полностью отказалась от живых концертов. Из-за страха сцены. Из-за того, что спеть 30 песен за ночь — это страшное напряжение. Ну, и потом, петь все время одни и те же песни — это неинтересно».

«Я по-прежнему безумно боюсь сцены. Слава Богу, сейчас изобрели прекрасные таблетки — чтобы адреналин не поступал в кровь и сердце не колотилось. Я пью их понемножку и это помогает».

«Обожаю всякое старье. Еще когда я была подростком и жила в Нью-Йорке, все время бегала по блошиным рынкам и выискивала «раритеты» — сейчас это называется антиквариатом. Тогда красивые потертые кожаные туфли, вручную обшитые бисером, стоили $ 4. Сегодня они стоят $ 400. Недавно копалась в доме и обнаружила старую лампу Tiffany. Помню, подумала: «Черт, как я могла истратить на это барахло $ 45 тыс.?» А потом еще немного посмотрела на нее и вспомнила почему. Из-за красоты. Кстати, вся моя гостиная «построена» вокруг двух подушек, которые я купила 25 лет назад».

«Неплохо, конечно, иметь тело 25-летней девушки и понимание жизни 60-летней».

«Знаете, я сейчас пишу книгу, которая называется «Страсти по дизайну». Она должна выйти под Рождество 2010 года. Вся она посвящена моему последнему на сегодня дизайнерскому проекту — дому в Малибу. Я его строила пять с половиной лет. Все в этом доме основано на архитектуре начала ХХ века. Старые балки, полы, мебель работы Ренни Макинтоша (архитектор, родоначальник стиля модерн в Шотландии — «ВД»), или, к примеру, шикарные кресла от Greene & Greene — из красного дерева и кедра. Около дома у меня настоящая водяная мельница, а также пруд, огород и курятник — так что у нас всегда на столе собственные овощи и яйца».

«Я не хочу быть связана никакими обязательствами. Я хочу ложиться спать в 4 часа утра. Я хочу, чтобы ночью не было никаких звонков и чтобы я могла спокойно читать: книги, рассказы и мою любимую газету The New York Times. Обожаю в полночь читать The New York Times! И больше не хочу читать никаких сценариев. Исключение — комедии».

«Недавно я пересмотрела несколько DVD со своими старыми фильмами. И подумала: «Господи, я же неплохо выглядела тогда! Несмотря на длинный нос». Хотя, конечно, в большинстве случаев это было ужасающе. В молодости я вообще не могла смотреть на себя — мне казалось, что я выгляжу немыслимо позорно. А сейчас мне плевать. В свои 67, поверьте, я уже не буду убиваться из-за внешности».