Дмитрий Певцов, оправдывая свою «говорящую» фамилию, с успехом завоевывает публику как исполнитель песен и романсов.

«Ваш досуг» расспросил артиста о предстоящих концертах в Театре эстрады, странном репертуаре и актерской песне.

На концерте вы будете выступать вместе с группой «КарТуш». Как возник ваш союз?

С Андреем Вертузаевым, художественным руководителем группы, мы познакомились лет девять назад, на автогонках. Какое-то время даже ездили в одном классе и боролись друг с другом на трассе. Два года назад он собрал «КарТуш», и мы записали вместе одну композицию. А этой весной, когда я должен был выступать с сольным концертом в ДК на Яузе, Андрей предложил, чтобы его группа сыграла какие-то мои песни. После концерта мы поняли не сговариваясь, что нам нужно работать вместе. «КарТуш» освоил весь мой репертуар, и мы решили рискнуть и сделать большой концерт. Уже были на Севере, под Москвой, обкатали программу, сыграли некоторые песни с казанским камерным оркестром La Primavera. Рок-группа и камерный оркестр – нам это очень понравилось, и на концертах 10 и 11-го будут присутствовать и «КарТуш», и оркестр La Primavera под руководством Рустема Абязова. Еще у нас будет мужской хор «Пересвет» и, конечно, прекрасная Зара.

Какой нестандартный состав участников.
У нас и репертуар довольно странный. Он выстроен так, чтобы каждый зритель, независимо от возраста, положения и образования, получил свой музыкальный привет. У нас есть и популярные песни 50-х годов, и Высоцкий, и Вертинский, и романсы на стихи Дениса Давыдова и Сергея Есенина. Есть абсолютно хард-роковые композиции, есть современные «романсоиды» на музыку Николая Парфенюка и Алексея Рыбникова. Также будут музыкальные шутки Алексея Кортнева. И сонеты Шекспира на музыку Микаэла Таривердиева.

И еще дуэты с Зарой?
Да, это очень радостное добавление. Поскольку начинали мы работать без Зары, приходилось искать место и для этих песен.

Прозвучит и знаменитый «Романс морских офицеров». Вы рассказывали, как волновались, впервые выходя на сцену в роли Рязанова в «Юноне и Авось» вместо Николая Караченцева. Что вы чувствуете сейчас, когда исполняете эту песню?
Сейчас я уже так не волнуюсь, я уже присвоил этот материал, и он стал моим. Но каждая песня должна быть отдельной историей, и я должен рассказать эту историю зрителю. С «Романсом» происходит то же самое. Конечно, печальные события четырехлетней давности, когда с Николаем Петровичем случилась эта авария, здесь тоже играют большую роль. Например, мы поем в финале спектакля «Аллилуйю» - песню любви, песню памяти, и, конечно, вспоминаем и Олега Ивановича Янковского, и Александра Гавриловича Абдулова, и переживаем о здоровье Николая Петровича.

Трудно было выкроить время для подготовки к концерту, учитывая вашу занятость в Ленкоме?

Сейчас я занят не так, как лет пять-семь назад, когда играл под двадцать спектаклей в месяц, поэтому время на концерт есть. Хотя это, конечно, отнимает время у семьи - главного, что есть у меня в жизни. Но если бы не было семьи, детей, жены, я бы давно уже почил на лаврах и вряд ли бы занимался музыкой. Мне радостно, когда моя жена мной гордится. Она инициатор и соавтор всех моих достижений.

Театр, так же как и концерт, это диалог между актером и зрителем. Чего ждет зритель, понятно. Чего вы как актер ждете от зрителей?

Я хочу, чтобы им понравилось. Чтобы у людей был праздник, чтобы они отключились от своих повседневных забот и чтобы зритель ходил на Певцова не как на драматического артиста, который поет, а как на человека, который поет. На концертах так и происходит: первые пятнадцать-двадцать минут люди не верят, что я пою в живую, просто потому что не ожидали такого качества звучания. Здесь нет никакой актерской игры. Я вообще не люблю термин «актерская песня», который подразумевает неумение правильно интонировать, которое заменяется актерскими эмоциями. Песня есть песня, нужно овладевать формой.

Билеты
Самые доступные билеты от 1000 р. продаются в бельэтаж. Цена в разные сектора партера вирируется от 2000р до 5000р. Последняя цифра выглядит совсем уж запредельной, но если желающие найдутся — почему бы нет.