Когда Тома Тайлера попросили описать создание одного трэка, от зарождения до завершения - он рассказал: “Самым приятным трэком для меня был “Wonderful Wino Radio”. Я посетил местный секонд-хэнд виниловых пластинок, по дороге домой купил бутылку виски, слил старые записи в Akai (сэмплер) и Mac (компьютер), слил виски в живот, повалял дурака, поиздевался над ними, потерял сознание, а утром сбросил на дат-кассету вместе с довольно сильной головной болью”. Помимо сэмплера и компьютера у Тома Тайлера есть бас-гитара и пара аналоговых синтезаторов, которых ему достаточно, чтобы записывать смесь из хип-хопа, джаза и музыки к фильмам 70-х.

Фамилия Tyler переводится как “стражник масонской ложи”, и обитает он на DC Recordings, лейбле Джей Сол Кейна -большого любителя кунг-фу и хардкор-порно. Кейн, выпускающийся под именами Depth Charge и Octagon Man, побывал в Москве в прошлом году со своим брейкбитом, фанком и пресловутыми саундтрэками. На его лейбл Тайлер попал весьма банально, послав демо-запись, после чего они решили сотрудничать. В 2000-м досотрудничались до выпуска альбома Тома Тайлера “Asleep at the Switch” (фраза из книги Курта Воннегута). Он жалуется на то, что очень ленив и что альбом мог быть намного лучше, если бы удалось проводить меньше времени перед телевизором. А также много думает о том, как вытащить из аппаратуры наиболее “убийственные звуки”, при чем многие сэмплы он выбрал потому, что они были смешными. В Курвуазье, намеревающемся стать оплотом всего французского, англичанин Тайлер обещает играть любимый электроджаз a.k.a эйсид джаз. А какую еще музыку можно слушать в кафе?