Атмосферный драм-н-басс Блейма можно слушать на дешевом бумбоксе во время беседы или в маленьком клубе, где не принято танцевать. Когда эта музыка звучит в “Республике Beefeater”, весь танцпол стоит на ушах.

На “интеллиджент джангл-сцене” очень ценится музыкант и диск-жокей LTJ Bukem. Во-первых, потому, что именно он создал неповторимый звук этой музыки, во-вторых, потому что компиляции его лейбла Good Looking стали библией интеллигентного драм-н-басса. Коллега Букема Blame, присоединившийся к нему в 1994-м году и тоже весьма почетный музыкант, до последнего времени был одним из самых желанных клиентов Good Looking. Жили они, не тужили, но совсем недавно взяли да разругались. И так сильно, что Blame ушел от Букема, прихватив с собой MC DRS и еще нескольких музыкантов. Ушел он на свой давнишний лейбл 720 Degrees. События пришлись на время гастрольного оживления Good Looking, во время которого LTJ Bukem и еще один старичок Nookie успели побывать в Москве. Nookie тогда должен был быть с MC DRS, но в последний момент что-то не получилось, и вместо него публику разогревали двое незапланированных безымянных МС из Белоруссии. Оба парня не дружили с музыкой джангл и не знали о специфике речевок под интеллигентные ломаные ритмы, чем вызвали возмущение подкованных джанглистов. При этом надо знать, кто такие “подкованные джанглисты”. Они помнят название каждого трэка и обсуждают качество сведения диджеев в конференции главного российского джангл-сайта DnB Sector. Теперь DRS сопровождает Блэйма, и они грозятся наконец доехать до Москвы.

Сейчас, когда прошла былая мода признаваться, что ты любишь и слушаешь драм-н-басс, применяемые к стилю прилагательные “андеграундный” и “чисто английский стиль” сами по себе отпали. В Москве, наоборот, наступили хорошие времена: теперь большие и маленькие звезды джангла жалуют столицу почти каждый месяц.

9 марта. Клуб “Республика Beefeater”. Никольская ул., 17. М. “Площадь Революции”. Т. 928-46-92.