Дом фламенко «Фламенкерия»

Оценка редакции
Дом фламенко «Фламенкерия»
Официальный сайт: http://www.flamenqueria.ru
Телефоны: +7 (499) 921 0246
Спорт: танцы
Парковка: бесплатная

«Фламенкерия» — первая в России школа фламенко с постоянно действующими испанскими преподавателями, которые помогут в постижении таинственного мира танца и музыки, составляющих культурный фонд Испании.

Занятия в Академии фламенко позволяют почувствовать благотворное влияние творчества фламенко как на личность, так и на организм. Смена преподавательского состава происходит каждые три месяца, что позволяет ученикам быстро и качественно набрать базу и попробовать разные стили фламенко, формируя свой собственный стиль. Это уникальная возможность в течение всего учебного года обучаться разным техникам и жанрам фламенко, впитывая все самое лучшее и неповторимое от каждого преподавателя. Любой уровень подготовки — от начинающих до профессионалов.

В «академической программе»:

  • школа танца для взрослых и детей;
  • школа кастаньет;
  • школа ритма (перкуссии и пальмаса);
  • курсы канте (пение фламенко) и игры на гитаре;
  • курсы испанского языка — комплексное преподавание: грамматика, фонетика, лексика; практика с носителями языка;
  • Дом моды фламенко — эксклюзивная одежда в стиле фламенко от ведущих испанских дизайнеров, концертные костюмы, обувь и аксессуары; возможность приобрести, взять напрокат, сделать индивидуальный заказ;
  • Evento de grupo — праздник в испанском стиле; организация концертов, выставок, презентаций, карнавалов, вечеринок, корпоративов — лучшие певцы и танцоры фламенко на вашем торжестве.

Отзывы о «Дом фламенко «Фламенкерия»»

Ещё 15 отзывов
Ольга Ольга 26 октября, 11:00

- А Вы будете вступать в ряды нашей партии?... так зрителей встречают на постановке «1984» от Театра Многоточие

В основе спектакля лежит роман Дж. Оруэлла, очень тяжелый и глубинный, в котором можно найти отголоски нашего политического прошлого и надеюсь не будущего, но моментами было жутко и трагично.

Нам выдали синий комбинезон и проводили к бармену – все это именно для партийцев, ведь отличаться нельзя, не положено!

А чтоб прочувствовать в полной мере дух Океании мы коллективно под пристальным взором Большого Брата, начинаем физическую разминку, разучиваем гимн партии и попадаем под тоталитарный режим.
Всем партийцам был выдан сухпаёк и жевать нужно строго по команде, собственно как и думать только о том, о чем разрешает партия!

Пятиминутка ненависти – когда каждый выплескивает свой негатив и поливает грязью противника партии, Министерство любви – где тебе вправляют мозг и принуждают говорить то, что нужно для партии и правильно для Брата.

Ну а если ты оказался в числе тех, кто не согласен с партийными устоями и осмелился пойти против системы, то тебя ждет попадание в комнату 101….

«А что делают в комнате 101?»
Для каждого подбирается свое непереносимое наказание, такое, чтоб ты не смог отстоять себя и поддался насильной власти общества и переубеждению взглядов.

Такой жесткий и мучительный дух произведения возможно было воплотить только с такой эмоциональной надрывной игрой актеров, а точнее реалистичным проживанием ролей их героев. Браво!!!

Дочка, которая сдала отца….сын, который вспоминает маму во сне… 2 одинокие, но любящие души, которые готовы на все, только не придать друг друга – здесь все на грани …

Боль, загнанность, отчаяние против власти, бездушности и жестокости, что есть свобода для каждого и как не потерять себя - шлейф ужаса и мыслей еще долго не отпускал после…

Ольга Ольга 25 октября, 01:06

"Представьте, что вас похитил человек, который не хочет вас убивать. Он хочет вас… коллекционировать."

Спектакль "Коллекционер" в театре Театр "Многоточие" заставит вас еще много дней возвращаться мыслями к увиденному.
Фаулз показывает, что зло не всегда кричит, угрожает и машет ножом. Иногда оно говорит тихо, дарит цветы и называет свою жертву «красивой». «Коллекционер» — это история о том, как изоляция и подавленные эмоции могут превратить человека в чудовище.

Игра актёров фантастическая, сидя в первом ряду я встретилась глазами с Клеггом (актер Игорь), момент, моиент когда по загривку начинает ползти страх, и, хотя это всего лишь театр, так страшно заглянуть в этот рыбий бесчеловечный взгляд.
Клегг каждое утро, заходя в подвал Миранды и принося ей новое платье, задает бесцветным тоном один и тот же вопрос: «Хорошо ли вы спали?» Вопрос звучит так издевательски, хуже избиения, а он спрашивает искренне.

Актеры находятся на сцене 2 часа, практически без декораций. Психологическое напряжение между ними огромно, воздух кажется наэлектризованным. Много эмоций сыграно только взглядом. С замиранием всего внутри, я следила за дуэлью характеров персонажей, как девушка изо всех сил пытается выбраться, пробует одну стратегия за другой, пытается найти подход к этому очень странному человек, перешагнуть через своё отвращение.
Чуть-чуть прикасаешься к ужасу, как это понять, что ты уже никогда не выйдешь их этого подвала, не увидишь солнечный свет.

В конце Миранда заболевает, а Клегг отказывается показать ее врачу и она умирает. Жизнь Клегга вроде тоже закончена, и он едет сдаваться в полицию, но по дороге видит девушку, так похожую на Миранду. Я физически ощутила этот щелчок в голове героя, как человек становится серийным «коллекционером».

Наталия Наталия 21 октября, 07:39

«1984» в театре "Многоточие" – это не просто спектакль, это настоящее погружение, которое начинается уже с порога. Никаких привычных буфетных разговоров и светских бесед – ты сразу попадаешь в мир Океании. Ещё до того, как ты займёшь своё место, тебя встречают члены Партии в их зловещих униформах, с экранов Большой Брат призывает вступить в ряды, а в фойе раздаются оглушительные лозунги «Слава Партии!».

Представьте: тебе предлагают не только примерить специальную одежду, но и угоститься тем самым, ставшим легендарным, ромом! Это не просто перформанс, это стирание границ между тобой и происходящим. И вот ты уже не просто зритель, а почти соучастник, часть этого пугающего мира. А еще у тебя есть возможность принять участие в Пятиминутке ненависти.. И это такой взрыв эмоций, такая проверка на прочность – ты понимаешь, насколько легко поддаться коллективному безумию. И эти увеличенные до 20 граммов пайки... мелочь, но в условиях тотального дефицита это становится символом надежды или, скорее, ловушки.

На сцене Многоточия эта история превращается в мрачное, клаустрофобное путешествие по лабиринтам страха, манипуляции и отчаяния. Созданное пространство давит, не даёт вздохнуть свободно, идеально отражая бесконечное наблюдение. Игра актёров – это отдельная история.. Они не просто играют роли, они живут ими, воплощая весь ужас и ту самую искру человечности, что Уинстон Смит ( Эдгард Арутюнов в его роли) так отчаянно пытается сохранить. Каждая их фраза, каждый жест пронизаны болью и отчаянной борьбой за право быть собой.

Этот спектакль – не просто рассказ о трагедии Уинстона. Это жуткое зеркало, которое отражает всегда актуальные вопросы: Кто мы, если нас лишают индивидуальности? Какова цена нашей свободы? Можно ли выжить, когда вокруг лишь страх и ложь?

Вердикт: это было мощно, глубоко, пронзительно. Актёрская игра – просто блестяще (впрочем как всегда), полное погружение, стирающее все границы между сценой и залом. И это послевкусие... оно остаётся с тобой надолго, заставляя думать, анализировать, чувствовать. Именно так, как я люблю, и именно так, как всегда умеет театр «Многоточие» – удивлять и трогать за живое, не давая простых ответов, но заставляя искать их самим.

Карина Карина 18 октября, 07:27

Мне посчастливилось посетить спектакль "Цветы для Элжернона" в театре "Многоточие". Это очень трогательная и пронзительная история Чарли Гордона, знакомая нам с детства по роману Дэниеля Киза.
На сцене играет всего два актера, но очень убедительно, трогательно и жизненно. В начале с трудом понимаешь речь главного героя, но с каждой минутой он становится все умнее и увереннее. Нам показывают этапы взросления Чарли и поднимаются глобальные вопросы дружбы, любви, признания и чести. В начале наш герой не может связать двух слов, движения заторможены, руки трясутся. Все над ним смеются, кроме преданной учительницы Алисы. Когда же Чарли умнеет и меняется, то начинает смеяться над своим единственным другом, показывая свое превосходство. Чарли забывает, что Алиса все годы его поддерживала, понимала, помогала. Параллельно Чарли ходит к психологу, который помогает ему анализировать свою жизнь и свои поступки. Поразительно, как одна и та же актриса может так быстро преображаться из милой, понимающей учительницы и в строгую женщину-психолога и вздорную соседку, и в сумасшедшую мать героя и в его сестру. Нам открываются все причины и психологические проблемы героя, который встаёт перед выбором между карьерой и человечностью, любовью и разумом. Актёры не играют, а словно живут на сцене. После спектакля есть о чем задуматься, как и после другой хорошей постановки.

Ирина Красильникова 18 октября, 04:02

Наконец попала я на спектакль «Коллекционер», поставленный в театре «Многоточие» по мотивам романа любимого английского писателя Джона Фаулза. Длилось действо сие около двух часов без антракта, и оно, конечно, не могло охватить всех нюансов отношений героев, описанных в книге Фаулза. Количество персонажей сокращено до трёх: Фредерик Клегг (Игорь Савостин), Миранда Грей (Анна Помысухина) и Ч.В. (Стас Колескин).

Лично я, как истинная поклонница творчества Джона Фаулза, не отказалась бы от философского спектакля с элементами психоанализа длиной этак часиков в пять. Но понимаю, что в данном случае это не нужно. Ибо артисты театра «Многоточие» и за два часа отразили практически все основные проблемы, поднятые автором. Проблемы одиночества человека в нашем мире; эгоизма и социофобии; социального неравенства; родительской нелюбви и прессинга… Показав нам , во что проблемы эти вылились у Клегга…

В спектакле поднимаются также и проблемы ответственности творца перед обществом; реализации таланта; искусства, должного и мОгущего изменить мир к лучшему. Лично у меня слёзы на глазах появились уже в первой сцене спектакля, когда хрупкая Миранда, стоя на авансцене-лестнице озвучивала свои мечты, связанные с творчеством… А из зала на неё надвигался плотный, коренастый, упорный как танк Клегг, знакомивший зрителей с мечтами своими. И не желавший понимать, что с этого самого момента начинает планировать изощренное убийство.
И конечно, главная проблема, освещённая в этой постановке — осознание счастья быть свободной и стремление достичь его вопреки всем обстоятельствам.

Не знаю, как для кого, а для меня спектакль пролетел как одно мгновение. Зрители самого разного возраста рукоплескали талантливым артистам; у многих на глазах были слёзы.

Конечно, постановка сия — не из простых, но режиссёр Светлана Бутузова, талантливые артисты и все причастные к появлению этого спектакля справились на «отлично». У тех, кто «Коллекционера» не читал, наверняка возникло множество вопросов и желание обсудить их с друзьями-театралами. И безусловно, прочесть книгу Фаулза, дабы добавить ещё больше смысловой окраски в эту непростую историю о любви, ненависти и одержимости любовью. Историю о дивном, в единственном экземпляре существующем «экспонате» энтомологической коллекции Фредерика Клегга — хрупком, тонком, талантливом, мечтательном, крылатом…Погубленном лишь потому, что коллекционер предпочёл любоваться им в одиночестве.
Браво, театр «Многоточие»!

Мария 15 октября, 10:56

Сложный, цепляющий спектакль…
Моноспектакль «Морфий», основан на одноименном рассказе Михаила Булгакова.
В полумраке сцены, главный герой проживает все «стадии» заражения и личностный распад зависимого от запрещённых веществ человека, ярко демонстрируя всю боль и трагичность ситуации в которой оказался.
Зрители становятся не просто сторонними наблюдателями этого **********, но и погружаются в сознание нездорового человека, ощущая весь ужас болезни изнутри.
Спектакль, безусловно, сложный, заставляющий задуматься на тему зависимостей и пагубных привычек, слабостей и путей выхода из зависимого состояния от чего-либо. Спектакль про умение сделать правильный выбор и принять верное решение.
И конечно, хочется обратить внимание, на то, что «Морфий» - это моноспектакль, в котором задействован единственный актёр - Эдгард Арутюнов.
Сложно представить, как один человек может сыграть одновременно несколько образов в столь сложном сюжете. Однако, как показал спектакль, для талантливого человека – нет ничего невозможного и Эдгард Арутюнов бесподобно справился с молниеносными перевоплощениями из одной роли в другую, доказав зрителям свой профессионализм.
Он менялся не столько визуально, сколько на эмоциональном уровне – мимикой, жестами, взглядом донося до зрителей смену ролей.
Держать в одиночку внимание зрительного зала на протяжении полутора часов – огромный талант. Браво! И огромное спасибо за эмоции!
Аскетичная сценография – не отвлекает от сути и даёт возможность сконцентрироваться именно на смысле и сюжете постановки, что очень ценно.

Ирина Чекашева 10 октября, 08:58

Свобода - это возможность сказать , что дважды два – четыре . Это одна из фраз известной антиутопии Джорджа Оруэлла "1984". Когда я решила пойти на спектакль по этому роману, то не могла даже представить как возможно показать такое глубокое и тяжёлое произведение на сцене. Но это отлично удалось московскому театру психологической драмы Театр "Многоточие" под руководством режиссера Светланы Бутузовой.
Спектакль интерактивный и нам зрителям , переступившим порог театра сразу же предлагают вступить в партию . Да , именно стать полноправным членом партии , переодевшись в соответствующий костюм . Все должны быть одинаковые в одинаковых костюмах и актеры и зрители . У всех одна цель и никто не должен выделяться . Мы сразу же погружаемся в уклад жизни героев при тоталитарном режиме и чувствуем как за всеми нами пристально следит Большой Брат и читает наши мысли. Мы попадаем на минутку ненависти и вместе с героями спектакля выплескиваем гнев на врагов партии . Все герои одинаковые и думают одинаково.
Но выделятся главный герой - Уинстон Смит , которого просто восхитительно сыграл Эдгард Арутюнов .
Он втайне в своих тайных мыслях ненавидит партию. Мы проникаем в его размышления , мечты , желания . Мы наблюдаем за его большим желанием быть свободным , иметь право выбора и любить.
Вторая часть спектакля получилась тяжелая и мрачная. Очень реалистично передана атмосфера происходящего в романе . Органично сочеталось - текс , визуальный ряд и смысл происходящего Равнодушным это не оставит никого .
Здесь о политике , об обществе и отношениях между людьми.
Показана сама суть человека и каким ок будет , если его прижмут к стене и насколько человек слаб перед системой .
Психологически сильный и впечатляющий спектакль, который заставил долго размышлять над увиденным .

ЕленаЛисица 9 октября, 02:05

Спектакль «Цветы для Элджернона» в театре «Многоточие» получился очень искренним и трогательным. На сцене всё — от света до декораций — работает на ощущение: чувствуешь тревогу, одиночество, боль героя. Режиссура не давит, а помогает прожить эту историю вместе с Чарли. Просто, честно и очень по-человечески.

Ольга Ольга 5 октября, 11:32

Театр психодрамы Многоточие в каждом своем спектакле погружает в тонкие материи и мотивирует зрителя задуматься о высоком и вечном, затрагивающим самые глубокие ниточки и уголки души.

«Над пропастью во ржи» поставлен по роману Сэлинджера, который нельзя экранизировать…
Здесь мы становимся наблюдателями внутренних переживаний подростка, с его нестабильными эмоциями и поиском своего жизненного пути, вовлекаемся вместе с ним в его метания и происходящий кризис внутри с попытками разобраться что правильнее и на кого равняться.
Поскольку нет четкого понимания и уверенности, нет однозначных ориентиров компаса на пути становления, подросток находится в поиске своего Я и истинного для него мира будущего. Он уже покинул мир детства, но еще не понял взрослой жизни и как же сейчас ему сложно выбрать действительно себя и свои правильные взгляды и суждения.

Метания Холдена порой как внутренние состояния нас взрослых, когда мы потеряны и не понимаем куда и как идти дальше, как сохранить свои истинные светлые чувства и добрые порывы в окружающем нас мире фальши и лицемерия, жестокости и искушений….
Как сложно не поддаться социуму и не пойти за большинством, а остаться самим собой со своими желаниями и целями, сохранить здравый баланс между реальностью и своим внутренним миром захлестывающих ощущений.

Игра главного героя - Игоря Савостина восхищает искренностью и эмоциональностью, мы проживаем вместе с ним силу чувств и переживаний, задаем себе множественные вопросы, порой не зная на все ответы…..

Ольга Ольга 5 октября, 11:11

В театре психодрамы Многоточие сыграли премьеру "Мара".
Этот фэнтези-мюзикл на 1,5 ч погрузил нас в мир этноса, колорита и славянской мифологии.

В основе сюжета лежит история богини Марены и все действие начинается символично именно в день летнего солнцестояния, когда граница между Явью и Навью становится чувственной. На пир, посвящённый победе Перуна приходит незваная Марена - богиня холода и смерти, что конечно вносит коррективы в светлое обшее празднование. Выбрав юношу, она целует его и сердце леденеет.

В легенде заложен глубокий смысл:
на первый взгляд Марена кажется воплощением зла - собирает армию против светлых сил мира и жаждет завоеваний и кровопролитий. Но в Навье нет прошлого, настоящего и будущего, все происходит одновременно вне времени и пространства. И мы тут же видим, как Марена, вместе со своими сёстрами были в плену властителя Змея. А после каждого ждал свой внутренний выбор - сёстры вернулись к свету, а Марена осталась верна тьме, поддавшись своей гордыне и эго.
Вечная животрепещущая история о борьбе между светом и тьмой, где ни одна из сторон не является идеалом и абсолютом истины.

Здесь поднимаются вопросы, которые актуальны и по сей день:
Всегда ли свет - это добро, а тьма - зло?
"Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как выглядела бы земля, если бы с нее исчезли тени?"
Что есть свобода выбора и судьба каждого?

За легендами стоят живые чувства и страдания, а любовь, даже самая тёмная, способна зажечь теплый свет.
Мюзикл получился зрелищным, где древние легенды и современность сплелись воедино. Прекрасные музыка, вокал и визуальные образы приковывали взгляды к сцене и выходили за ее предельные границы, расширяя пространство и сознание каждого.
Хотелось бы отметить точное воплощение образа главной героини Валерии Арутюновой, она просто завораживает и ведет за собой.

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 9)

Читайте про лучшие
события в городе

Дом фламенко «Фламенкерия» - адрес на карте

Статьи по теме