Встречи на операционном столе
Зачем Балдессари обращается к художникам прошлого?
Кусок знаменитой магриттовской трубки (которая, как известно, не трубка) и не менее характерный фрагмент картины Бальтюса — два этих осколка, взывающих к узнаванию, скомпонованы на нейтральном белом фоне, как на карточке из игры лото, и подписаны: «...и Бальтюс». Работ такого типа множество у Джона Балдессари, одного из художников, изобретших концептуализм. Зачем Балдессари обращается к художникам прошлого? Почему он выбирает и сталкивает именно этих авторов и насколько его выбор произволен? Как меняется при этом смысл выбранных им произведений? И какова здесь роль подписи? На эти и другие вопросы ответит Глеб Напреенко.
Лектор — Глеб Напреенко (р. 1989), художественный критик, историк искусства. Автор статей для «Художественного журнала», журналов «Артхроника» и «Диалог искусств», а также для разделов искусства сайтов openspace.ru и colta.ru.
На основе пресс-релиза
Отзывы о «Встречи на операционном столе»
Читайте про другие
события
Другие городские события / лекция
Авторский вечер Аллы Гербер
Алла Гербер — из тех самых шестидесятников. В 60-х она писала статьи о культуре для газет и журналов. И как она сама признавалась, эта тема была в те годы единственной возможностью говорить честно и искренне, пока всё остальное подвергалось жесткой цензуре.
AdIndex City Conference
Город AdIndex City снова распахнет свои двери для всех, кто, невзирая на происходящее вокруг, продолжает создавать рекламный продукт и делать свой бизнес полезным для потребителей, клиентов и партнеров.