Встречи на операционном столе

Оценка редакции

Зачем Балдессари обращается к художникам прошлого?

Кусок знаменитой магриттовской трубки (которая, как известно, не трубка) и не менее характерный фрагмент картины Бальтюса — два этих осколка, взывающих к узнаванию, скомпонованы на нейтральном белом фоне, как на карточке из игры лото, и подписаны: «...и Бальтюс». Работ такого типа множество у Джона Балдессари, одного из художников, изобретших концептуализм. Зачем Балдессари обращается к художникам прошлого? Почему он выбирает и сталкивает именно этих авторов и насколько его выбор произволен? Как меняется при этом смысл выбранных им произведений? И какова здесь роль подписи? На эти и другие вопросы ответит Глеб Напреенко.

Лектор — Глеб Напреенко (р. 1989), художественный критик, историк искусства. Автор статей для «Художественного журнала», журналов «Артхроника» и «Диалог искусств», а также для разделов искусства сайтов openspace.ru и colta.ru.

На основе пресс-релиза

Отзывы о «Встречи на операционном столе»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие городские события / лекция