Спрятанное и отсутствующее. Образы «пустоты» в московской школе концептуализма на фоне американской традиции «искусства идей»

Оценка редакции

Образы пустоты в традиции московского концептуализма Саша Обухова рассмотрит в контексте американского «искусства идей». 

У Ильи Кабакова пустота принимает облик «Пустой картины», а участники группы «Инспекция «Медицинская герменевтика» и вовсе возводят представления о пустоте в абсолютную степень, объявляя об установлении «пустотного канона». Как и русские художники, Балдессари имеет дело с такой же пустотой, которая то выполняет позитивную функцию в культуре, то обретает угрожающие свойства «черной дыры», поглощающей реальность.

Лектор — Саша Обухова, историк искусства. В 2004 году стала одним из учредителей и директором Фонда «Художественные проекты», основала при Фонде архив современного русского искусства. Архив Фонда «Художественные проекты» стал архивом Центра «Гараж» и ядром научного отдела, главой которого с 2012 года является Саша.

На основе пресс-релиза

Отзывы о «Спрятанное и отсутствующее. Образы «пустоты» в московской школе концептуализма на фоне американской традиции «искусства идей»»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие городские события / лекция