Перед Новым годом в городе появляются гирлянды, шары, деды Морозы и прочая праздничная атрибутика. Но новогоднее настроение создают не только они. Ложку дегтя во все это великолепие добавляют рекламщики и маркетологи со своим безудержным креативом, разбавленным праздничной символикой. Самые безумные примеры — в этой подборке.

Витрины магазинов — самых разных — преображаются. Дед Мороз, кажется, проинспектировал каждую полку и лично прочитал каждую книгу. Но вот Новый год строгий инспектор в красной шапке все-таки решил приберечь до лучших времен. Видимо, ждет, когда цены взлетят.

Вообще, Дед Мороз для рекламщиков — главный герой. Он и волшебные палочки починит, и правильный подарок порекомендует. Ему-то с его тысячелетним стажем куда виднее, что подарок, а что — нет. Вот только деду за такой креатив тоже изрядно достается — то вождя пролетариата в его шапку нарядят, то из шоколада слепят. Впрочем, одежда в обоих случаях необычного «Мороза» только украшает.

Елка (или сосна) — еще один обязательный персонаж Нового года. Продавцы на елочных ярмарках привлекают клиентов как могут. Уж слишком сроки продаж поджимают. Российский филиал «зеленых» предлагает сохранить елки живыми, а взамен использовать что-нибудь или кого-нибудь другого. Маркетологи идею поддержали, а потому на улицах стали появляться по-настоящему «живые» елки. А в больницах и аптеках — «деревья» из подручных материалов.

Сколько продлятся новогодние каникулы? Правильно, две недели. Правда, вот беда: кто-то ведь в эти законные выходные вынужден трудиться с утра и до вечера. Какие уж тут праздники? Например, «живучий» смартфон Highscreen Boost 2, оснащенный сразу двумя батарейками — сверх двух недель без отдыха. Как результат — заявка в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый «живучий» смартфон в мире. Вот бы запасной аккумулятор, как у Highscreen, был и у той самой продавщицы из соседнего продуктового.


Для некоторых и две недели продержаться — большое испытание. А кому-то круглый год праздник подавай. На всех в «нашей Раше» никогда не угодишь! В одном желания жителей российских городов сходятся — много фейерверка быть не может, а Новый год надо провести, как последний. 

Вероятно, такие новогодние «украшения» появились и в вашем городе. Не стоит относиться к ним слишком уж серьезно, ведь точно говорят, что перед Новым годом все вокруг сходят с ума.