Едва ли можно найти автомобиль более выносливый, чем Toyota Land Cruiser. Благодаря легендарной надёжности и завидной долговечности Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado неизменно лидируют в своих классах с многократным отрывом от ближайших соперников. Секрет прост: классический рамный внедорожник – лучшее, что можно придумать для суровых условий. Чтобы наглядно продемонстрировать убедительные преимущества внедорожников Land Cruiser, компания Toyota пригласила всех желающих с 28 октября по 6 ноября на тест-драйв шоу Land Cruiser's Land на территории Олимпийского комплекса «Лужники».
Хотите принять участие в тест-драйве? Зарегистрируйтесь на сайте Toyota
И это не рядовой тест-драйв вокруг дилерского центра, а настоящее приключение в стиле знаковых экспедиций и с участием отважных путешественников, которые покорили полюс холода и высочайшую вершину Земли, прошли ралли «Дакар» и «Шёлковый путь», а также участвовали в рекордном беспосадочном кругосветном перелёте на воздушном шаре.
Например, Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado участвовали в пятинедельной автомобильной экспедиции «Полюс холода», преодолев более 10 тысяч километров пути по скользким подъёмам и торосам арктических зимников, а также по льду моря Лаптевых при ужасающей температуре в -50 °C. Японские внедорожники были транспортом российских альпинистов, совершивших восхождение на Эверест, преодолев путь в несколько тысяч километров к базовому лагерю на высоте 5150 метров. Land Cruiser и Hilux давно стали завсегдатаями двух крупнейших ралли-рейдов – «Дакар» и «Шёлковый путь». Наконец, рамный пикап Toyota Hilux стал официальным автомобилем экспедиции знаменитого путешественника Фёдора Конюхова «Вокруг света на воздушном шаре».
Ну а мне довелось побывать на Land Cruiser's Land и испытать на проходимость и выносливость обновлённый Land Cruiser 200 с дизельным мотором V8 объёмом 4,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Можно было также выбрать внедорожник Land Cruiser Prado и пикап Toyota Hilux. Тойотовцы построили на площадке «Лужников» впечатляющую полосу препятствий, которая должна напоминать о тех жестоких условиях, в которых приходилось прокладывать маршрут участникам экспедиций. С собой позволялось взять двух гостей, а подождать своей очереди и отведать вкусные угощения от ресторана Funny Cabany можно было в уютной лаунж-зоне.
Элементы трассы выглядели поистине устрашающе, зато, по замыслу организаторов, они должны быть раскрыть весь потенциал внедорожников Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado, а также пикапа Hilux. Каждый день мероприятия был посвящён одному из проектов, а гости могли лично пообщаться с участниками экспедиций, чьи имена можно встретить в лентах новостей и на страницах Книги рекордов Гиннесса. На полосе препятствий были тщательно воссозданы самые интересные препятствия из экспедиций. Например, гигантская искусственная гора с углом подъёма 65%, уложенные поперёк движения брёвна, чертовски скользкая эстакада, узкая бетонная труба и другие, не менее сложные, испытания.
Впрочем, мой Land Cruiser 200 успешно с ними справился, хотя погода оставляла желать лучшего. Снегопад и мороз сделали горку ещё страшнее, и среди участников нашлись даже те, кто не рискнул сесть за руль и доверил управление инструктору, оставшись на пассажирском сиденье. Разумеется, препятствия построены таким образом, чтобы каждый мог оценить по достоинству мастерство работы разнообразных систем помощи водителю и отличную геометрическую проходимость внедорожников. Успешно пройдя все препятствия на шоу Land Cruiser's Land, веришь - Land Cruiser и Hilux более чем заслуженно завоевали репутацию надёжных и выносливых автомобилей, которые способны доставить своих владельцев в самый экстремальный пункт назначения с комфортом и без проблем.