«Итальянский реализм. Фотографии 1945–1975-х годов из коллекции Паоло Морелло»

Оценка редакции

Оригинальные фотографические отпечатки  представляют историю итальянской фотографии от окончания Второй мировой войны до середины 1970-х годов.

Это было время, когда дух итальянской фотографии как никогда прежде определялся чувством социальной ответственности. В послевоенные годы – когда телевидению еще только предстояло занять лидирующие позиции – информация передавалась посредством иллюстрированных изданий: то есть, с помощью фотографии. Более того, именно тогда молодое поколение впервые стало рассматривать занятие фотографией в качестве серьезной профессии. Общение фотолюбителей и профессиональных фотографов оказалось невероятно продуктивным – и итальянская фотография достигла пика своего развития. 1950–1960-е были эпохой глобальных перемен в жизни страны, и именно фотография оказалась наиболее эффективным средством отражения не только тех стремительных изменений времен т.н. «экономического бума», но и той системы ценностей, с которой итальянская культура и сегодня ассоциируется во всем мире.

Выставка, собранная кураторами Алессандрой Мауро и Паоло Морелло, включает 250 оригинальных отпечатков – шедевров ведущих итальянских фотографов, которые активно работали в 1950–1960-е годы.

На выставке представлены произведения около 30 художников, среди них – Джанни Беренго Гардин, Карло Бевилаква, Паоло Боччи, Пьерджорджио Бранци, Джузеппе Бруно, Альфредо Камиза, Калоджеро Кашио, Элизабетта Каталано, Карла Черати, Витторуго Контино, Марио Креши, Франческо Карло Крисполти, Марио де Биази, Тони дель Тин, Марио Дондеро, Феруччио Феррони, Марио Финокьяро, Кайо Марио Гарруба, Марио Джакомелли, Марио Лазаландра, Джорджио Лотти, Пепи Меризио, Джузеппе Мёдер, Паоло Монти, Федерико Пателлани, Тино Петрелли, Витторио Пьерджованни, Франко Пина, Мариальба Руссо, Антонио Сансоне, Тацио Секьяророли, Элио Сорчи.

Отдельное внимание в экспозиции сфокусировано на ключевых фотографических сериях: «Венеция» Джанни Беренго Гардина; «Будапешт, 1956» Марио де Бьязи; «Форма женщины» Карлы Черати; «Приговор» и «История одной драмы» Марио Лазаландра и «Хронотопы» Витторуго Контино.

Отзывы о ««Итальянский реализм. Фотографии 1945–1975-х годов из коллекции Паоло Морелло»»

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 0)

Читайте про другие
события

Другие выставки / фотография