• Cеанс терапии

    8 апреля 2004, Петр Хлебов

    «Геликон-опера» справляет 14-летие. 11 апреля Бертман устраивает сеанс, жанр которого сам определяет как «геликонотерапию», – оперный коллаж из вокальной музыки Джузеппе Верди.

  • Соло пилы

    8 апреля 2004, Ольга Фукс

    Кама Гинкас поставил в Театре юного зрителя спектакль о последних днях гробовщика «Скрипка Ротшильда». «Скрипка Ротшильда» – это история об обретении душевного слуха, мучительный прорыв к своей сути, за который человек платит жизнью.

  • Философия жемчуга

    8 апреля 2004, Андрей Хрипин

    В премьере «Новой оперы» состоялся оперный дебют нашего эротического гения Романа Виктюка. Французская опера «Искатели жемчуга» требует не только красивого, тонкого и стильного пения, но и своеобразного вокального шарма.

  • Билетер на площади

    8 апреля 2004, Ольга Хорошилова

    Немало найдется людей, которые хоть раз покупали билеты не в кассе театра, а с рук, у тех, кого когда-то называли спекулянтами, а теперь называют молодцами-перекупщиками.

  • Приключения строптивых

    8 апреля 2004, Елена Губайдуллина

    «Укрощение строптивой» советского композитора Шебалина – жизнерадостная опера по комедии Шекспира. Новая постановка Бориса Покровского доказала, что лучшее произведение Виссариона Шебалина забыли совершенно несправедливо.

  • Птица счастья

    8 апреля 2004, Майя Крылова

    16-17 апреля на сцене Государственного Кремлевского дворца пройдут три балета Римской оперы «Петрушка», «Жар-птица» и «Шехеразада».

  • Запустение

    8 апреля 2004, Павел Руднев

    Видеопроекция призвана подчеркнуть призрачность, нереальность происходящего, пространство сна, в котором развивается любовная драма со смертью. «Учитель ритмики» – это и главный персонаж пьесы Родченко (Иван Шабалтас), и обозначение поэтического ритма, основной прелести текста Екатерины Садур.

  • Ушу + Гомер

    2 апреля 2004, Влада Гончарова

    В «Школе драматического искусства» 7 апреля премьера – «Песнь 23». Спектакль необыкновенно красив, но той красотой, о которой кто-то из классиков сказал: «Прекрасное – это та степень ужасного, которую уже невозможно вынести».

  • Всеобщая мобилизация

    2 апреля 2004, Павел Руднев

    Спустя сто один год после мировой премьеры пьеса Максима Горького «Мещане» снова появилась в репертуаре Московского Художественного театра. Кирилл Серебренников возводит суровую «горькую» пьесу «Мещане» в ранг чистой симфонии.

  • Заветы Ильича

    2 апреля 2004, Майя Крылова

    В Большом театре с разрешения американского Фонда Джорджа Баланчина танцуют его балеты. И чтобы станцевать балеты Баланчина, нашим исполнителям придется следовать завету Ильича – учиться, учиться и учиться.

  • Целомудренная Кармен

    2 апреля 2004, Мария Некрасова

    В Театре кукол им. Образцова играют спектакль Андрея Денникова для взрослых «Кармен, моя Кармен!». Андрей Денников работает за всех – за режиссера, балетмейстера, художника, актера.

  • Танцевать!

    2 апреля 2004, Павел Руднев

    Реалистический киносценарий «Ночи Кабирии» в пушкинском театре раскрасили красками из поздних фильмов Феллини – красками кабаре и цирка. Спектакль для глаз, открытых глаз, склонных к сочувствию.

  • Вольные фантазии

    29 марта 2004, Павел Подкладов

    На этой неделе Оксана Мысина покажет свою новую режиссерскую работу «Аристон» – пьесу в стихах. Оксана Мысина – человек неистовый и непоколебимый.

  • Умереть от танго

    24 марта 2004, Влада Гончарова

    2, 3, 16 апреля в театре им. Моссовета готовятся представить комедию Лопе де Вега «Учитель танцев». На роль Альдемаро приглашен знаменитый танцовщик Гедиминас Таранда.

  • Возвращаясь с войны

    24 марта 2004, Петр Хлебов

    29 марта в Москву приезжает авангардный спектакль «История солдата», созданный музыкантами и танцорами Литовской государственной филармонии.

  • Мышиный рок-н-ролл

    24 марта 2004, Екатерина Рябова

    Если вы в первый раз идете «на Мамонова», то пристегните ремни и будьте готовы к перегрузкам. «Балет» – это не танец маленьких лебедей. «Балет» – это затянутая в черный полиэтилен женщина, которая шлепает по сцене на лыжах. Это деловитый толстяк, из которого торчит огромный зеркальный осколок.

  • Забытый

    24 марта 2004, Лейла Гучмазова

    В Москву едет «Чайка» из Риги, сделанная Петером Штайном. Театр русской драмы – едва ли не единственный оплот отечественной культуры во враждебном государстве. Хотя бы ради одного этого стоит эти гастроли поддержать.

  • Назад в будущее

    23 марта 2004, Павел Руднев

    На этой неделе МХАТ возвращает на сцену свою самую томительную легенду – пьесу Михаила Булгакова. В нынешнем сезоне Олег Табаков заготовил два серьезных «удара» по зрителю: «Мещане» и «Дни Турбиных» – пьесы из старого репертуара Художественного театра – поставлены заново.

  • Друзья-однополчане

    23 марта 2004, Павел Руднев

    2, 3 апреля на сцене театра наций пройдет спектакль «Рождество 1942, или Письма с Волги» Санкт-Петербургский. Спектакль-провокация о том, как страдали под Сталинградом немецкие солдатики.

  • День смеха

    23 марта 2004, Лейла Гучмазова

    В День смеха актер Александр Филиппенко представит свой спектакль «Пять историй». Здесь и горькая ирония из «Зоны» и «Заповедника» Довлатова, и прагматизм новейшей литературы – мистерии с легкими вкраплениями китча, фарса и феерического хеппенинга Акунина в рассказе «Проблема 2000».