• О бедной Кабирии замолвите слово

    22 марта 2004, Павел Подкладов

    Воспоминания о фильме Федерико Феллини легли в основу нового спектакля «Ночи Кабирии». Алла Сигалова в Театре им. Пушкина соединяет современную пластику, песни Паулса и драматический театр.

  • Снова раки

    19 марта 2004, Лейла Гучмазова

    6 марта в Зале имени Чайковского состоялся юбилейный концерт, посвященный 70-летию нашего выдающегося сатирика М.М. Жванецкого. Многие известные личности собрались поздравить любимого сатирика и насладиться его искрометным юмором.

  • Укротитель супермоделей

    18 марта 2004, Майя Крылова

    Хоакин Кортес – самый знаменитый исполнитель фламенко в мире, Майкл Флэтли испанского танца. В Москве он второй раз. Значит, понравилось… Красавец из Кордовы умеет подружить ритмы южной Испании, цыганские страсти, арабские мелодии и джазовые композиции.

  • Девочка Саша

    17 марта 2004, Павел Руднев

    Москву стихийно навещает театр «Шаубюне» с новым балетом «Тела» от немецкого хореографа Саши Вальц. Хореограф с русским именем Саша Вальц была второй ласточкой – после Пины Бауш. В «Телах» можно будет увидеть тренированные тела со всего света.

  • Из Сибири

    17 марта 2004, Лейла Гучмазова

    На юбилее «Золотой Маски» гостит самый дальний гость – Саха-театр из Якутска со спектаклем «Олонхо», который пройдет на сцене Театра им. Маяковского. Для любителей этнической музыки в «Олонхо» есть особый интерес – Степанида Борисова, известная на весь мир мастерица якутского горлового пения с его невыразимой древней силой.

  • И это все о нем

    17 марта 2004, Лейла Гучмазова

    Юбилейная неделя стартует 23-го и завершится 28 марта театральным событием – премьерой спектакля-притчи, который называется… конечно, «Параджанов»! В течение фестиваля зрители и почитатели встретятся с Софико Чиаурели, Ларисой Кадочниковой, директором ереванского музея Параджанова Завеном Саркисяном.

  • Настройка на космос

    16 марта 2004, Мария Некрасова

    Роман Виктюк дебютирует на московской оперной сцене. В его руках оказались «Искатели жемчуга», первая романтическая опера Жоржа Бизе. Театр «Новая опера» готовится к крупному событию.

  • Прелести реставрации

    16 марта 2004, Майя Крылова

    На гастроли приезжают два легендарных балета Мариуса Петипа, любовно отреставрированные Сергеем Вихаревым, и современная опера Шнитке «Жизнь с идиотом» на либретто Виктора Ерофеева.

  • Как медвежонок

    16 марта 2004, Павел Руднев

    В новом спектакле Юрия Бутусова «Сатирикон» призывает «беречь детство», справедливо утверждая, что величайшие тираны созревают из ущемленного, униженного, забитого и безрадостного малолетства.

  • Ритм безумия

    16 марта 2004, Екатерина Рябова

    16, 18, 25 марта в театре «Современник» польский мастер Анджей Вайда ставит знамитый роман Достоевского «Бесы». А на одну из ролей режиссер по старой памяти уговорил Галину Волчек, которая не выходила на сцену лет пятнадцать.

  • Против себя

    16 марта 2004, Лейла Гучмазова

    Моноспектакли Александра Лыкова – откровение из Санкт-Петербурга. «Я, она, не я и я» – 19 и 20 марта. «Активная сторона бесконечности» – 23 и 24 марта. На сцене «Под крышей» Театра им. Моссовета.

  • Голые рыбы

    15 марта 2004, Мария Некрасова

    20, 21, 28 марта на сцене театрального зала Дома музыки «Табакерка» готовится выпустить комедию Оскара Уайльда «Идеальный муж». Андрей Житинкин ставит четвертый спектакль в «Табакерке». Олег Табаков выпускает спектакли по принципу «зебры», чередуя современность и классику, новую реалистическую драму и изящный легкий буржуазный стиль.

  • Грядущий клон

    15 марта 2004, Екатерина Сальникова

    Спектакль Михаила Угарова «Количество» состоит из разговоров о клонировании. Михаил Угаров доносит тоску натурального человека при виде стандартизованного клона, которому никогда не стать личностью и не понять, что значит быть несчастным.

  • Бедный мальчик

    15 марта 2004, Мария Некрасова

    17 марта на сцене "Театра на Юго-Западе" пройдет спектакль «Гамлет» Валерия Беляковича традиционен по содержанию и современен по форме. Мрачный Эльсинор более всего походит на ночное сборище байкеров с безудержным разгулом страстей. Модные кельтские мотивы в музыке к спектаклю придают ему актуальный акцент.

  • Мистер Би

    9 марта 2004, Майя Крылова

    Балетный 2004 год посвящен памяти Джорджа Баланчина, великого хореографа, без которого балет XX века остался бы музейным экспонатом. На этой неделе в Большом театре премьера балетов Баланчина.

  • Гроб из спичек

    9 марта 2004, Павел Руднев

    Премьеру «Скрипки Ротшильда» сыграли в январе в театре Йельского университета, в Нью-Хейвене. Теперь спектакль Камы Гинкаса возвращается на родину.

  • Маузер для Марии

    5 марта 2004, Елена Губайдуллина

    Роберт Стуруа поставил в Большом театре «Мазепу». Несмотря на ожидания, спектакль получился вялым и статичным. Происходящее на сцене напоминает карандашный набросок к многофигурному полотну. О том, что за картина может выйти на основе этого эскиза, не догадаться.

  • Холодное жаркое лето

    5 марта 2004, Майя Крылова

    13, 14 марта на сцене Театрального центра СТД РФ «На Страстном» пройдет очередной выпуск проекта «Перформания» – два вечера спектаклей от московских компаний современного танца.

  • Яйцеголовые

    5 марта 2004, Татьяна Демидова

    8, 17, 30 марта на сцене Театра им. Станиславского Петр Мамонов готовит новый проект – балет «Мыши, Мальчик Кай и Снежная королева».

  • Анатомический театр

    5 марта 2004, Павел Руднев

    Премьера «Астрономии насекомых» – это 87 минут в аду. Самый радикальный, самый жуткий, самый запредельно злобный российский театр «черноеНЕБОбелое» вернулся в столицу.