Очередной выпуск проекта «Перформания» – два вечера спектаклей от московских компаний современного танца.
В первый день тут можно будет увидеть хорошо забытое старое: идеологически возвышенный проект «Гедоники и эротики» Натальи Широковой. Танцовщики здесь вовсю используют хлысты, подушки, зонты и коньки, то есть атрибуты прожигателей жизни. А сам балет – отчаянный протест против этого самого прожигания. Другой проект, уже от группы «По.В.С.Танцы», называется просто «&». Английский знак, обозначающий союз «и», – и многообещающий, и неконкретный, – и в соответствии с ним танец вроде про любовь «без надрыва и истерик», с «непреходящей нежностью» и «уверенностью в партнере». Вместо музыки – «звуковой дизайн».

Во второй день новым опусом порадует плодовитый хореограф Саша Пепеляев. Спектакль «Сеанс одновременной игры» (на фото) сделан явно про игру – не в конкретные шахматы, футбол или рулетку, а про сам принцип. Причем игра ли это на сцене или просто путаный ворох жизни – надо еще понять. А если это и игра, то очень странная: в ней одновременно действуют разные правила. Все запутываются, и в итоге получается что-то сюрреалистично-трагическое под звуки «Ромео и Джульетты» Прокофьева. Под конец все это засыплет густым «Снегом». Вы не знали, что лето – та же зима, а зима – то же лето, только холодное? А танцовщики и хореографы Тарас Бурнашев и Дарья Бузовкина знают. Их новый «Снег» – двадцатиминутный танц-рассказ о времени, которого всегда нет.