Лучшие концерты в Москве

Пинта музыки и рюмка Кьеркегора: экзистенциальная полемика Томаса Винтерберга

На федеральной территории выступил Симфонический оркестр и хор Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.

Måneskin, Игги Поп, Сэм Смит, Лукас Санттана и другие.

27 апреля (сб) | 23:30 | Клуб Алексея Козлова 27 апреля (сб) | 23:30

27 апреля (сб) | 20:00 | Шестнадцать тонн 27 апреля (сб) | 20:00

Араик Акопян: «Джаз — не субкультурная музыка, джаз — музыка культурная»

Арт-директор джаз-клуба Алексея Козлова — о некоммерческой музыке, истории джаза и о новой сцене клуба.

1 мая (ср) | 20:00 | Шестнадцать тонн 1 мая (ср) | 20:00

Это будет особенный и единственный концерт двух звезд русского андеграунда.

Алексей Гориболь: «Мои концерты — это своего рода театрализованные представления»

Пианист, ансамблист и концертмейстер рассказал о юбилейном концерте в «Зарядье».

3 мая (пт) | 20:00 | Шестнадцать тонн 3 мая (пт) | 20:00

«НОМ» отметит День рождения группы большим концертом при участии Александра Ливера.

«Полусказочная клоунада» академической музыки, российский киберфолк и глубокий соул-рок из Исландии.

Международный фестиваль искусств Востока DAIRAFEST: этнографический драйв и актуальные традиции

О фестивале оперной и духовной музыки в Московской филармонии, который вы можете посетить, не выходя из дома.

На площадках города прошел грандиозный летний фестиваль.

Стали известны лауреаты престижного состязания.

Самые ожидаемые концерты
Отзывы пользователей
Н. Романова сегодня, 11:03
Театр.doc Театр
Театр.doc

Независимый российский театр.

Посмотреть спектакль "Человек из Подольска" в Театре.doc я мечтала давно. Мечты ведь должны сбываться, правда? И вот я снова на Лесной, поднимаюсь по крутой лестнице, в приятном волнении от предстоящего погружения в специфический мир этого необычного театра. Это мой второй поход в Театр.doc Я с удивлением слышу не слишком лестные отзывы об этом театре, возможно людям просто не подходит стилистика его спектаклей, резкая, прямая, бьющая наотмашь, не оставляющая равнодушным, ярко высвечивающая действительность, в которой мы с вами живем. Мне в театре все подходит. Даже ненормативная лексика, которую в жизни принципиально не употребляю, в спектаклях театра выглядит вполне уместно. Первым моим столкновением с эстетикой театра были "Соколы", после которых я вышла буквально с перевернутым сознанием, теперь вот "Человек из Подольска".
Спектакль титулованный, автор пьесы Дмитрий Данилов номинант и лауреат многочисленных литературных премий, а сам спектакль в 2018 году получил "Золотую маску" в номинации "работа драматурга". Поставил его изначально Михаил Угаров, Художественный руководитель театра, безвременно ушедший в том же 2018 году, а Игорь Стам сегодня соединяет режиссерскую работу в спектакле с ролью полицейского-интеллектуала "господина старшего лейтенанта", в руки к которому, уж не знаю, к несчастью или наоборот, попадает наш герой, Николай Степанович Фролов, редактор газеты "Голос ЮАО" проживающий в славном городе Подольске. Алексей Губкин меня потряс еще в роли подростка в "Соколах", и здесь его роль не менее интересная, яркая, несмотоя на то, что сам персонаж - существо блеклое и довольно безликое. Жизнь Николая тусклая и серая, как пейзаж в пасмурную погоду за окном электрички, на которой он каждый день перемещается в Москву и обратно на нелюбимую работу, встречается с нелюбимой девушкой, поющей в группе "Мокрый Пушкин"(название-блеск!), родной город ненавидит, в единственном занятии, которое его увлекает, игре в группе с не менее забавным названием "Liquid mother" тоже звезд с неба не хватает. Ушедшая к ресторанному лабуху, бывшая жена считала его лузером, да и сам он, по большому счету, готов с ней согласиться.
Или "был готов"? После задержания и пребывания в довольно странном отделении полиции, где под предлогом выяснения личности буквально выворачивают всю его жизнь наизнанку, он смотрит на собственное существование и окружающий мир другими глазами. Чего ждет среднестатистический человек от среднестатистического мента с резиновой дубинкой в руках? Уж никак не того, что ему будут устраивать интеллектуальный экзамен по истории родного города, что допрос с пристрастием будет вестись о том, что он видит по дороге на работу и как проходит его повседневная жизнь в однушке с мамой, что в полиции знакомы со сложной электронной музыкой, а не только со Стасом Михайловым, и что вместо ударов по почкам он получит добровольно-принудительные танцы с издаванием странных звуков для "развития мозговой деятельности". Абсурд ситуации зашкаливает, повергая несчастного в полное недоумение и выводя из себя. Он начинает сомневаться, туда ли вообще попал и не разыгрывают ли его. Загадочная миссия трех служителей закона в лице уже упомянутого господина старшего лейтенанта, грозного Михалыча(Виктор Кузин), отвечающего за возможное применение грубой силы и сексуальной интеллектуалки-начальницы "Госпожи Марины"(Светлана Американцева) по их мнению и заключается в такой вот скурпулезной и внимательной "работе с населением". В представлении по перевоспитанию несчастного жителя Подольска принимает участие и старожил отделения Сережа из Мытищ(Александр Хант) Тот уже давно прошел необходимый ликбез. И гимн Москвы готов спеть и про население Подольска все знает и модным полицейским танцам может обучить, а еще немножечко вяжет.
После спектакля, который однозначно прекрасен, полон ярких моментов, точных актерских попаданий в характеры и неожиданного юмора, я готова раздвоиться: с одной стороны мне претит, что человека лишают свободы воли, и разговор по душам ведется под страхом быть избитым или что тебе подкинут пакетик с белым порошком, но с другой стороны может только с помощью такой шоковой терапии можно вытащить из тусклой оболочки затаившуюся личность, показать человеку, что он на самом то деле не живет, не видит ничего вокруг, не замечает красоты природы и архитектуры, не может представить, что и Подольск может быть интересен, а не только далекий Амстердам. Может быть прохождение такого необычного психологического эксперимента было ему просто необходимо, иначе так бы и прожил он всю свою жизнь, так ни разу и не посмотрев в окно электрички Подольск-Царицыно (знаю это направление отлично, вся студенческая жизнь прошла в битком набитых вагонах, правда Подольск был лишь промежуточной станцией моего пути).
Зато теперь у героя, есть протокол задержания в кармане, где черным по белому написано - парень, твоя жизнь отстой, меняй хоть что нибудь! Не можешь поменять однушку в Подольске и работу, измени хотя бы отношение к окружающему миру. Может мир тоже поменяется по отношению к тебе?

Татьяна Татьяна сегодня, 09:49
Московский театр русской драмы Театр
Московский театр русской драмы

Московский театр под руководством Михаила Щепенко.

Театр русской драмы п/ р М. Щепенко.
"Огни" (по рассказам А.Чехова).
Постановка - Т. Баснина, М. Щепенко
Накануне Светлого Христова Воскресения ищешь в театре духовнопроникновенные сюжеты, призванные напомнить зрителю евангельские истины.
В фойе Театра русской драмы мы нашли восхитительную юбилейную выставку главного художника этого театра Алексея Мамонова, который не только
является одним из его создателей, но и автором ряда проектов церковного зодчества. Обширная фотогалерея храмов, построенных А. Мамоновым в Москве и в целом по стране, вызывает чувство восхищения гением храмового зодчества.
Осмотрев макеты и фотографии, представленные на выставке, я повторно вернулась к её аннотации, чтобы удостовериться, что запечатленная гармония и красота соразмерна с одним человеком. И этот человек является главным художником театра, порог которого переступила впервые.
Камерный театр расположился в особняке, построенном во второй половине XVIII века. У здания даже есть своя летопись
А пока вы будете узнавать, о чем молчат эти стены, в буфете вас угостят бубликами, пряниками, сладостями и настоящим заварным чаем.
Сегодня Театр русской драмы удивил изысканной постановкой "Огни" по рассказам Антона Чехова. Коллизия греха и покаяния рассказов «Огни», «Казак», «От нечего делать», «Хористка» и «Встреча» легла в основу спектакля.
Спектакль густо населён, завершённые сюжетные линии сменяются другими, но Наталья Степановна(Ирина Винокурова), лицо которой светится доброжелательностью и радостью и её старый знакомец Николай Ананьев(Геннадий Кухаренко) объединяют повествование своим поистине архитектурным присутствием по обе кулисы.
Действие развивается быстро, и мы узнаем, что студент Ваня (Денис Толкачёв) готов взять ответственность за взрослую даму Анну Семеновну (Валерия Полякова), с которой только что слился в поцелуе на глазах у её скучающего супруга (Василий Васильев). А хористка Паша (Ирина Обложнова) добросердечнее и порядочнее "благородных" господ Колпаковых (Дмитрий Поляков, Антонина Королёва).
Мещане Максим(Аркадий Аверин) и Лизавета (Ирина Андреева) радуются празднику Пасхи и собственному семейному благополучию, но молодая жена только кажется доброй и кроткой, ведь в канун главного религиозного праздника ей жаль.. отломить кусок свяченой паски для тяжелобольного казака(Александр Арчаков).
Мизансцена появления перед зрителями новых персонажей Ефрема (Валерий Андреев) и Кузьмы(Алексей Савченко) напоминает символ Богородского промысла - динамическую игрушку "Кузнецы". Стоит подвинуть планки и фигурки начинают двигаться, но каждый в своём ритме: Ефрем из Курской губернии едет собирать пожертвования на погоревший храм с разрешения мирского схода и благословения надлежащих властей, а Кузьма готов запустить свою руку в большую жестяную кружку с пожертвованиями.
В финале узнаем мы и о победе приверженца "пессимистического аморализма" Ананьева.
Вот так прямо на глазах у изумленных зрителей автор берёт скальпель-перо и хладнокровно препарирует своих героев, обнажая из греховную или праведную суть.
Спектакль очень целостный, недаром идёт на сцене театра уже 32 года

Рядом