Основой нового прочтения пьесы Шекспира стала история о соперничестве двух противоположных взглядов на танец — консерватизма и новаторства, классики и модерна, которые, кажется, не может примирить даже любовь.
Классическое либретто Прокофьева-Радлова-Лавровского переписано, место действия перенесено в театр, на подмостки и в закулисье, где конфликт разворачивается между двумя актерскими династиями. Подобные внутренние театральные распри и конфликты история мирового театра знает наизусть: соперничество Гольдони и Гоцци, Мольера и труппы придворного Итальянского театра… Театральный конфликт можно наблюдать сегодня и в России — между консерваторами, приверженцами традиционного психологического «театра актера», и авангардистами, почитателями постдраматического «режиссерского театра» и природы постмодернизма.
В фокусе постановки — классика и модерн, традиция и анархия, постоянный поиск новых форм и попытка создания профессионального совершенства однажды найденной формы, конфликт на почве зрительского успеха и любви, борьба идей и самолюбий.
Музыка: Сергей Прокофьев Режиссер-постановщик: Игорь Коняев
Хореограф-постановщик: Антон Пимонов
Художник-постановщик: Вячеслав Окунев
Художник по свету: Евгений Ганзбург