Спектакль Обломов
В творчестве Алвиса Херманиса русская драматургия занимает особое место. Спектакли «Чайка», «Ревизор», «На дне», «Соня» стали для режиссера серьезным исследованием русской жизни. На этот раз в основе постановки Алвиса Херманиса один из самых «русских» романов 19 века — «Обломов» И. А. Гончарова.
Роскошный старинный особняк, в котором старые и пыльные вещи заполонили жизненное пространство, когда-то отличавшиеся изысканностью и красотой. Обломов в исполнении Гундарса Аболиньша (знакомого петербургской публике по великолепной актёрской работе в заглавной роли спектакля «Соня») сумел сохранить в себе ребенка, всеми силами сторонясь взрослой жизни. Уже стало привычным интерпретировать Обломова как синоним душевной и физической лени. Но герой спектакля Алвиса Херманиса не просто ленивый человек, он ищет пути взросления, ищет себя в любви и дружбе. По мнению режиссера, люди, которых мы называем инфантильными, не меньше других заслуживают любви и сострадания. Спектакль «Обломов» — трогательная притча о поиске счастья.
Отзывы о «Обломов»
Читайте про другие
события
Другие спектакли / драма
«Деревянные кони»
В основу спектакля «Деревянные кони» Архангельского молодежного театра легли три известных произведения Ф. Абрамова: «Деревянные кони», «Пелагея» и «Алька».
«Я сижу на берегу»
«Белое на черном» и «Я сижу на берегу» – два автобиографических романа Рубена Давида Гонсалеса Гальего, которые легли в основу инсценировки драматурга Марии Огневой и спектакля режиссера Романа Кагановича.