Опера «Так поступают все» («Cosi fan tutte») – долгожданная премьера.
В конце прошлого сезона театр представил публике концертное исполнение оперы, тщательно подготовленное режиссером-постановщиком – н. а. России Александром Петровым и музыкальным руководителем и дирижером — н. а. России Павлом Бубельниковым.
Для постановщика оперы Александра Петрова важно то обстоятельство, что комедия положений в «Cosi fan tutte» благодаря музыке Моцарта углублена щемящей недоговоренностью, множеством философских, психологических подтекстов – то серьезных, то ироничных, едва не трагических…
В спектакле события разворачиваются в курортном городке, так сказать, «на водах», причем не в конце XVIII века, а на рубеже XIX-XX веков (художник-постановщик — Елена Орлова). Перенос режиссером времени действия оперы в эпоху fin de siècle существенно: период «конца века» стал синонимом усложнённости мироощущения, утонченности переживаний, обостренности чувств, особой «декадентской» фривольности, предвкушения перемен, осознания эфемерности бытия.