Спектакль Белые деревья
Драматургия Уильямса, оказавшего исключительное влияние на развитие американского театра XX века, сочетает в себе тонкий психологизм с высокой культурой слова.
Блаш Дюбуа внезапно появляется в доме своей сестры, чтобы напомнить ей о давно утраченном родовом имении, о её жизни, от которой она так легко отказалась. Жизнь, жестокая и чужая окружает сестёр, и даже вдвоём они не в силах изменить её. Это пьеса, полная отзвуков чеховского «Вишневого сада», помогает зрителям заглянуть в себя, вспомнить что-то давно утраченное. Мир, окружающий нас, жестокий и бездуховный, зачастую вынуждает забыть — кто же мы есть на самом деле.
События пьесы происходят здесь и сейчас, внутри каждого зрителя. Простанство Нового Орлеана заполнено аллюзиями, отсылающими нас к современности. Так музыка Майкла Джексона лейтмотивом проходит через все действие пьесы.
Главная героиня отказывается от нашего мира, чтобы сохранить себя, в конце пьесы она начинает существовать уже совсем в другом вымышленном пространстве. Для окружающих это значит сумасшествие. Или просто попытка выжить? Актеры театра «Мир» оставляет этот вопрос открытым.