Проект GOFF-Company в Петербурге

Проект GOFF-Company в Петербурге Проект GOFF-Company в Петербурге
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 18 — 28 июля 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

В середине июля совместный театрально-музыкальный проект GOFF-Company (СПб-Берлин) показывает в Петербурге ставшую уже традиционной серию спектаклей.

Проект GOFF-Company, показывающий спектакли на петербургской сцене уже пятый год, синтезирует авангардную музыку и профессиональную актерскую работу. Актеры и музыканты (зачастую работающие с самыми необычными инструментами) существуют в сценическом пространстве на равных. Грань между театральным и музыкальным действием стирается: актер может играть на своем теле, как на музыкальном инструменте, а музыкант становиться полноценными сценическим персонажем.

Среди постоянных участников проекта: саксофонист Николай Рубанов ( «АукцЫон», «С.К.А.», «Сакс-Мафия» и др.) и перкуссионист Алексей Иванов ( «ФИГС», «С. К. А.», «The Frozen Orchestra», «СВА», «Надо подумать» и др.)

Руководитель проекта Григорий Кофман известен любителям театрального авангарда как руководитель петербургского театра «Парамон», существовавшего с 1989 по 1994 годы, и берлинского «Русского театра». В настоящее время является одним из кураторов международного театрального фестиваля «Лаборатория искусств Кордон 2», проходящего ежегодно в заповеднике «Михайловское» (Пушкинские Горы).

Спектакли проекта были показаны на таких петербургских площадках, как Камерная сцена МДТ – Театра Европы, малая сцена театра им. В.Ф. Комиссаржевской, театр «Особняк» и др., а также на ряде международных фестивалей.

Отправить другу

Отзывы о «Проект GOFF-Company в Петербурге »

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Всемирно известный художник и режиссер о женщинах, смерти, этике и провокации.

Легендарный режиссер о времени, российской премьере, памяти и политике.

О скуке и времени, критике и хамстве, новом назначении и судьбе «театра post».

Эксклюзивное интервью Алексея Парина с лидером оперной режиссуры, который ушел в драму.

Алексей Парин о том, что происходит с Венским Бургтеатром с приходом Мартина Кушея.

Шеф-редактор «Вашего досуга» испытал на себе десятки новых спектаклей, не выходя из дома.

О развлекательном и скучном театре, отношениях художника и власти, приговоре Серебренникову и шутках над смертью.

Спектакль театров АХЕ и Kаrlsson-Haus по мотивам сказки Пушкина, строго для взрослых.

Норвежский художник рассказывает о тоталитаризме, России и Северной Корее.

О независимом театре, смеховой культуре и кривлянии на сцене.

Предлагаем взглянуть на историю российского театра через историю России.