Златая цепь

Златая цепь Златая цепь
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 22 — 30 марта 2014

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

С 22 по 30 марта музей Анны Ахматовой в Фонтанном Доме приглашает зрителей на Первый театральный фестиваль «Златая цепь». В программе фестиваля лучшие театральные постановки для детей, созданные музеем за последние годы.

Фестиваль продолжает цикл проектов музея, направленных на развитие интереса к чтению, приобщение детей к классическому литературному наследию. Вильгельм Гауф, Эрих Распе, Антуан де Сент Экзюпери, Александр Пушкин и Сервантес — это неполный список авторов, произведения которых легли в основу наших спектаклей.

Маленький принц, Эмиль из Лённеберги, барон Мюнхгаузен, Дон Кихот, Карлик Нос и  трогательные персонажи Сергея Козлова расскажут о любви и дружбе, честности и верности идеалам, порассуждают о волшебстве детства и странном мире взрослых. Завершится программа фестиваля спектаклем по произведению А.С. Пушкина — то ли музы, то ли поэтические домовые с огромными гусиными перьями в руках, перебивая друг друга, примутся сочинять и записывать сказку, погружая зрителей в процесс творчества.

Каждый спектакль фестиваля — это яркое действо, в котором принимают участие не только актеры, объемные и теневые куклы, анимационные персонажи, но и зрители, мнение которых зачастую влияет на развитие сюжета. Возможность в течение одной недели посмотреть спектакли проекта «Музей+Театр», получившие высокую оценку посетителей музея и театральных критиков, делает программу фестиваля интересной для детей и взрослых.  

Отправить другу

Отзывы о «Златая цепь»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Еще лучше спектакли в Москве

Эксклюзивное интервью Алексея Парина с лидером оперной режиссуры, который ушел в драму.

Алексей Парин о том, что происходит с Венским Бургтеатром с приходом Мартина Кушея.

Шеф-редактор «Вашего досуга» испытал на себе десятки новых спектаклей, не выходя из дома.

Гид по XXVII Пушкинскому Псковскому фестивалю времен пандемии.

Лекции в социальных сетях и новые формы «спектаклей на удаленке».

Шеф-редактор «Вашего досуга» о лучших оперных постановках, которые появились в сети.

Премьеры Москвы и Петербурга, которыми запомнится 2020 год.

Ая Макарова о сходствах и различиях методов Барри Коски и Петера Конвичного.

О постановке оперы Бизе Константином Богомоловым в Пермском академическом театре оперы и балета.

Директора и художественные руководители театров малых городов рассказывают о своих достижениях и проблемах.

Королевский оперный театр Великобритании предпринимает внушительную попытку изменить представление большинства о жанре «оперы».