ХII Международный Зимний фестиваль «Площадь искусств»

ХII Международный Зимний фестиваль «Площадь искусств» ХII Международный Зимний фестиваль «Площадь искусств»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 14 — 25 декабря 2011

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Задуманный по инициативе маэстро Темирканова в 1999 году, фестиваль ежегодно зажигает огни «Площади Искусств».

В уникальном культурном проекте объединились Филармония, Михайловский театр и театр Музыкальной комедии, Русский музей и Гранд-отель «Европа». По замыслу Юрия Темирканова, фестиваль «Площадь Искусств» апеллирует к традициям зимних светских петербургских сезонов XIX века.

Двенадцатый Международный Зимний фестиваль «Площадь Искусств» откроет концерт из сочинений Бетховена, исполненных Заслуженным коллективом России академическим симфоническим оркестром петербургской филармонии под управлением Юрия Темирканова. Солистом выступит известный английский пианист Джон Лилл.

На этот раз фестиваль будет тематически связан с Годом Италии и Испании в России. Для Юрия Темирканова это знаменуется прежде всего возможностью привезти в Петербург оркестр и хор Оперного театра Пармы, где маэстро – музыкальный руководитель с 2008 по 2013 год. В концертном исполнении прозвучит опера Верди «Риголетто», где главную партию исполнит итальянский баритон Лео Нуччи – лучший исполнитель партии Риголетто в наши дни. Еще одним масштабным проектом фестиваля станет «Реквием» Верди с оркестром и хором оперного театра Пармы и интернациональным составом солистов.

Из итальянских открытий петербургским слушателям будет представлен молодой пианист Джузеппе Альбанезе и ансамбль старинных инструментов из Венеции. Год Испании в России будет отмечен приездом известного испанского дирижера Х. Лопес-Кобоса, много лет возглавлявшего Театр Реал Мадрид.

Отправить другу

Отзывы о «ХII Международный Зимний фестиваль «Площадь искусств»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Петербурге

Интервью с солистом musicAeterna о творческом пути, современной музыке и работе с Теодором Курентзисом.

О локдауне, популярности барокко, элитизме оперы и русской публике.

О роли музыки в фильме «Еще по одной».

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Художественный руководитель хора Parma Voices — о русской хоровой музыке, докторской степени в Германии и предстоящем концерте в Москве.

Знаменитый бас — о возобновленном спектакле «Хованщина» в МАМТ, работе с Теодором Курентзисом и о том, как сегодня принимают российских артистов в Европе.

Интервью с артистическим директором Российского национального молодежного симфонического оркестра.