Джазовые выходные

Джазовые выходные Джазовые выходные
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 6 — 7 августа 2016

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

6 и 7 августа в рамках празднования 250-летия Гатчинского дворца музей-заповедник «Гатчина» представит новый проект: «Джазовые выходные». Серия концертов звезд петербургского джаза — солистов и коллективов Санкт-Петербургской филармонии джазовой музыки пройдет на четырех площадках Гатчинского парка: у Портала «Маска», у Адмиралтейства, на территории «Турецкой палатки» и в Амфитеатре.

Каждый день можно посетить четыре концерта: три — в дневное время (бесплатно), и один — в вечернее (500 руб., в Амфитеатре). Вход в парк в дни проведения «Джазовых выходных» будет платным (100 руб., дети до 7 лет — бесплатно).

Отправить другу

Отзывы о «Джазовые выходные»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Петербурге

Интервью с солистом musicAeterna о творческом пути, современной музыке и работе с Теодором Курентзисом.

Пианист, лауреат конкурса Чайковского о первом сольном концерте в Большом зале Московской консерватории, дебютном диске и о музыкальном образовании.

О локдауне, популярности барокко, элитизме оперы и русской публике.

О цикле просветительских концертов «Истории с оркестром» в Московской филармонии, которые можно совершенно свободно послушать онлайн.

Пианист, ансамблист и концертмейстер рассказал о юбилейном концерте в «Зарядье».

О роли музыки в фильме «Еще по одной».

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Теодор Курентзис, София Губайдулина, Алексей Ретинский, Адель и Билли Айлиш.

Художественный руководитель хора Parma Voices — о русской хоровой музыке, докторской степени в Германии и предстоящем концерте в Москве.

Арт-директор джаз-клуба Алексея Козлова — о некоммерческой музыке, истории джаза и о новой сцене клуба.

Знаменитый бас — о возобновленном спектакле «Хованщина» в МАМТ, работе с Теодором Курентзисом и о том, как сегодня принимают российских артистов в Европе.