Ночь кино «Эхокамера: Вторая древнейшая»

Ночь кино «Эхокамера: Вторая древнейшая» Ночь кино «Эхокамера: Вторая древнейшая»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 16 — 17 февраля 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Очередной ночной дискуссионный кинопоказ в рамках проекта «Эхокамера», который состоится в ночь с 16 на 17 февраля в арт-клубе «Книги и кофе» будет посвящен профессии, которую в шутку называют второй древнейшей — журналистике.

А именно тому, как выглядит это непростое ремесло сегодня, как представлен образ «акулы пера» в современном кинематографе, и какие задачи ставит перед собой журналистика.

Первой зрители увидят картину «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть» — экранизацию скандальной книги англичанина Тоби Янга, в 85-м году приглашенного работать на креативную должность в популярнейший американский журнал Vanity Fair.

Далее будет показан глубоко политизированный фильм , основанный на реальных событиях, «Доброй ночи и удачи».

Закрывает кинопоказ лента «Афера Стивена Гласса», где речь пойдет о реально существующем журналисте, которого полет фантазии унес слишком далеко, за что он и поплатился своей карьерой.

Начало: 23:00

Стоимость: 200 руб.

Отправить другу

Отзывы о «Ночь кино «Эхокамера: Вторая древнейшая»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

От «Тайной жизни» до «Северного ветра»: самые эстетичные ленты последних лет.

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.