Урбанистическое кино

Урбанистическое кино Урбанистическое кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 7 — 8 декабря 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Фестиваль нового документального кино Beat Film Festival представит программу урбанистического кино.

Фильмы про современные города и их районы, а также движения и идеи, связанные с улучшением городского образа жизни, будут показаны в Петербурге впервые. Кинопоказ будет состоять из 4 картин, каждая из которых была так или иначе отмечена наградами международных кинофестивалей.

«Венецианский синдром» исследует обратную сторону жизни в Венеции, чье немногочисленное население тает с каждым днем посреди туристической мекки и к 2030 году грозит исчезнуть.

«Мой Бруклин» — одновременно личная история американки, переехавшей в 80-е в «черный» район Нью-Йорка, на ее глазах трансформировавшийся в оплот богемы, и убедительное политическое эссе о джентрификации Бруклина и его последствиях.

Главный герой фильма «Человеческий масштаб» — известный датский архитектор и консультант по городскому дизайну Ян Гейл, через призму его теорий и идей фильм показывает, куда движутся современные мегаполисы и как трансформировать их устройство, чтобы они действительно соответствовали человеческим нуждам.

«TINY: история о том, как жить компактно» документирует историю набирающего обороты движения, состоящего из идейных жителей крошечных, с парковочное место, домов, которые убеждены: чем компактнее ты живешь, тем больше у тебя свободы.

 

Вход на показы — 250 руб.

Отправить другу

Отзывы о «Урбанистическое кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.