Ночь авторского кино

Ночь авторского кино Ночь авторского кино
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 6 — 7 июля 2013

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Ночи авторского кино, проводимые компанией «Иноекино», уже стали традиционными для петербургских любителей кинематографа. 6 июля в киноцентре «Мираж Синема» зрители смогут посмотреть сразу три новых авторских фильма (один из которых будет показан за неделю до выхода в прокат), которые были отмечены СМИ как «главные премьеры летнего киносезона».

«Пена дней» («Вечное сияние чистого разума», «Наука сна») является экранизацией одноименной сюрреалистической поэмы Бориса Виана, в которой задействаны лучшие современные французские актеры — , и Омар Си. Известный фантазер Гондри наконец-то вернулся к тому, что лучше всего умеет делать — переносить на экран воздушные, причудливые, мечтательные и красочные истории. Говорят, что в «Пене дней» главные герои летают на облаках и танцуют на потолках.

Дественницы-самоубийцы», «Трудности перевода») как нельзя лучше умеет исследовать и препарировать подростковую психологию. В своем новом фильме «Элитное общество» она нещадно ставит диагноз современной молодежи, одержимой культом знаменитостей и идиотическим фетишизмом.

Франко-бельгийская картина «Танго либре» («Порнографическая связь») на проверку оказалась элегантной, ироничной и душевной историей, которую разыгрывает прекрасный актерский состав. Фильм будет показан за неделю до официальной премьеры в России.

Все три фильма будут демонстрироваться в оригинале с русскими субтитрами.  

23:30 — Сбор гостей.

Стоимость: 600 руб.

Отправить другу

Отзывы о «Ночь авторского кино»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Новые и лучшие фильмы в прокате

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Российский режиссер и директор кинотеатра «Мир искусства» — о воспитании зрителя, фестивалях во Франции и шедеврах кинематографа.

Добрые, живые и трогательные анимационные картины.

Работы последних лет, пропитанные стилем старого кино.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Перевод интервью 1979 года — о старости, феминизме и «Городе женщин».

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

От «14+» до «Межсезонья».

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Перевод интервью 1976 года, часть II: критика, сценарное дело, режиссура.