Главные события Петербурга

Пол Шредер: «Трэвис Бикл — это я без мозгов»

Перевод интервью 1976 года, часть I: экзистенциализм и культура насилия в «Таксисте» Мартина Скорсезе.

Как творцы огибали запреты в разные исторические периоды.

Якутский режиссер — о протестах против иммигрантов, будущем русского кино и о новом фильме «Нелегал».

Материал о творчестве Валида Раада, чьи работы фиксируют утрату истинности в современном мире.

Об испорченных зрителях, онлайн-платформах и новой картине «Межсезонье».

Как создавался «Крестный отец»

Кинопродюсер Эл Радди — о сделках с мафией, съемках в психбольнице и работе с Марио Пьюзо.

Федерико Феллини: «Если во время съемок сцены я не являюсь центром их жизни, фильм не состоится»

Как китайский диссидент стал одной из главных фигур на мировом арт-рынке?

Патрик Мартинез, Элайза Дуглас, Ричард Хьюз, Гленн Кайно и другие.

Кристиан Болтански: архивист коллективной памяти

Отказ от исторической правды, театр памяти и язык символизма — рассказ об одном из главных постмодернистов прошлого века.

Российско-немецкий композитор — о перестроечном детстве, молодости в Европе и самой яркой поездке в жизни.

Зачем нарисованных персонажей заменяют известными актерами.

Убийство Бетховена: о музыке в фильме «Заводной апельсин»

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

От «Реки» до «Кочегара» — что стоит посмотреть, чтобы понять Балабанова.

Революция в Иране, триллер о кошках и классический Тим Бертон: мультики, которые стоит посмотреть в любом возрасте.