Отзывы о "ShishkinItaly"

Оценка редакции
ShishkinItaly
Время работы: пн-чт: с 09:00 до 22:00; пт-сб: с 09:00 до последнего гостя
Официальный сайт: http://z-k.su/village/shishkin
Телефоны: +7 (812) 925 2494
Кредитные карты: Все платежные системы
Музыка: джаз/блюз, соул
Парковка: бесплатная
Средний счет: от 1000 до 2000
Светлана 24 сентября 2014, 06:04

Праздновали свадьбу 3 июля.Остались очень довольны. Чудесное место, Красивый ресторан, изысканный интерьер, кухня наивкуснейшая.:))))
Расскажу поподробнее:
Свадьбу планировали еще в феврале, хотели именно загородную историю, в стиле шале, прованс или что-то похожее, при этом роскошную,прикрытую европейской скромностью.
Объехали много мест в курортном районе, много где уже были именно на свадьбах.Везде были свои минусы: где-то пытаются заработать просто на всем(парковка, мебель, которую нужно было просто убрать, шторы, которые не хотели заменить бесплатно), где-то отношение не понравилось, где-то кухня не очень, где-то зал слишком пустой, где-то слишком дорого.
К Шишкину присматривались, поужинали-кухня понравилась, красиво оформлены блюда, интерьер именно то о чем я мечтала, полностью декорирован, мебель, камин, барная стойка, много деталей-все очень гармонично.
У нас была выездная регистрация на террасе, вокруг огромные зеленые сосны, солнышко такое лесное, очень душевно.
Персонал заботливый, внимательный, отличная организация, профессиональная работа.
Вобщем, если Вы мечтаете о свадебной сказке, в стиле "Сумерки" :) или "Белоснежка"- то Вам сюда!
Всем рекомендую.

Валерия Чумак 8 августа 2014, 12:28

Свадьба у нас была в ресторане Шишкин 26 июля. Первый раз мы приехали еще в конце января. Нас встретил главный менеджер Роман и описал все как в сказке: что мы снимаем полностью ресторан, в него входит помещение и веранда, есть все звук, свет, арка для выездной регистрации бесплатно,а это как раз нам было нужно,что у них ресторан высочайшего уровня,только недавно открылись и хотят идти на уступки молодоженам и сделать их праздник на отлично! У нас была свадьба в итальянском стиле и очень хотелось сырный стол,нам его пообещали без проблем. Так же на территории Царства-королевства есть так называемые юрты для двоих и Роман сказал, что они предоставляются молодым по очень привлекательным ценам.
Интерьер нам очень понравился, красивые стулья, не нужно задумываться о чехлах, все в дереве,спокойно сидят 50 человек, есть сцена, место для танцев.Единственное, что нас смутил лось с ветвистыми рогами над камином и как оказалось там и будет стоять президиум молодых, но Роман нас уверил, что он снимается без проблем. Мы окрыленные и довольные взяли пару недель на раздумья, потому что место нам очень понравилось, но ценник был завышен-в субботу с 16 часов до 22 часов составляло 225тыс.руб. Еще есть такое понятие как сервисный сбор!!! Но Роман ИЗНАЧАЛЬНО сказал, что он входит в эту сумму. И так как нам было обещано очень много, то мы списались с Романом и внеся 30% предоплаты заключили предварительный договор. В счастливой праздничной суматохе насчет ресторана мы не беспокоились, нам выслали конструктор меню, мы выбрали что нам понравилось и думать забыли о такой проблеме как ресторан.
Первые "ласточки"запели когда в этот ресторан поехали наши декораторы, дабы все самим разузнать и посмотреть. Их встретил обычный банкетный менеджер Андрей. Хамоватого вида парень, который коротко и ясно сказал, что не забудьте напомнить молодоженам об оплате - веранды,звука, света и арки!!! Наш главный декоратор это подруга нашей семьи и она была в курсе всех изначальных условий ресторана и напуганная позвонила нам и сообщила о творящихся делах. Жених не долго думал, набрал Романа и стал выяснять в чем дело! Нас ОПЯТЬ уверили, что это неправильная информация и как мы сначала оговорили о бесплатном предоставлении всех составляющих праздника, так все и будет.
Но свадьба дело нервное и хлопотное, осадок и подозрения остались, и мы в единственный свой выходной за 1,5 месяца до свадьбы поехали узнать на месте в чем дело. Нас встретил Роман и новый банкетный менеджер Алина. Мы обсудили, рассадив гостей на веранде и слова не было сказано об оплате за нее, о том что будет сырный стол, который сделают наши декораторы с нашими сырами, оливками, помидорами. Единственное нам было озвучено, что снять лося трудоемкое дело и для этого будут нанимать специальных людей и нужна оплата 1,5 тыс.руб. И что будет специальный человек, который будет смотреть за оборудованием и за это тоже нужно 1,5 тыс руб. Мы согласились, вроде как не огромные деньги, а праздник хотелось провести хорошо. В ту неделю, когда мы приехали, она в ресторане была итальянской и мы как истинные любители завели разговор об итальянской кухне на празднике. Алина нам пообещала разработать разработать нам с шеф-поваром Анастасией Корсаковой меню и выслать на почту.
Через недели две после пары напоминаний, мы наконец-то получили меню и были немного в шоке!Никаких паст,пицц,банальных брускет хотя бы! Все меню было вокруг зелени и шпината. Ладно мы поняли, что это не вариант и вернулись к нашему первому варианту.
Приехали мы за две недели до торжества для внесения оставшейся суммы и оговорить все последние моменты. Вот тут начались ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ! Роман с Алиной совершенно спокойно нам говорят, что аренда веранды-5 тыс руб в час!Аренда света и музыки 10 тыс.руб! Аренда Арки - 4 тыс руб! На минутку, что сама новая арка стоит 3-4 тыс руб. У нас конечно шок. И кстати в этот приезд, мы первый раз решили там перекусить. Я (невеста)заказала чай, жених заказал темное пиво и пиццу на двоих. Идет официант, и жених из далека видит, что ему несут светлое пиво, но все равно ставят с невозмутимым видом. Конечно жених отказался и на вопрос- Что нибудь еще надо? Ответил, что нет. Почему то официант решил, что и пицца нам тоже не нужна. Мы продолжаем сидеть с менеджерами: Романом и Алиной, а они даже на такие откровенные косяки персонала не обращают внимание!!! И это ресторан высочайшего уровня??? В ходе разговора нам объясняют еще такую вещь, что сервисный сбор не входит в 225 тыс руб, а мы его должны оплатить отдельно! Т.е еще 20 тыс руб за то что официант элементарно не может отличить темное пиво от светлого!! Мы так же должны купить у них 5 литров бутылок крепкого и 5 бутылок вина, на секунду скажу, что 1 бутылка водки стоит в этом заведении 3 тыс руб. Мы стали выяснять почему так и почему все условия мы узнаем за две недели до свадьбы! На что нам делают круглые глаза и уверяют Роман с Алиной,что обо всем нам говорилось! Мы в расстроенных чувствах попросили оставить нас одних, я-невеста просто сижу и плачу, т.к с таким обслуживанием, с таким отношением и за такие деньги- хотелось просто сбежать оттуда! А осталось две недели, которые просто расписаны по минутам и искать новое место просто некогда! Но жених решил, что это все надо заканчивать и позвав Романа сказал, что мы хотим расторгнуть договор(т.к оказывается он знал пару мест) и забрать предоплату, на что нам было сказано, что они могут расторгнуть договор, но предоплату они не возвращают! Мы просидели там очень долго и все равно гнули свою линию насчет всей аренды. Единственное на что они согласились это закрытие веранды под нас на 2 часа за 5 тыс руб, аренда оборудования - 2 тыс руб, и аренда арки бесплатно. Нас спросили про их итальянское меню, мы ответили, что оно не похоже у них на еду в Италии и ожидали мы другого, на что нам предложили сесть и написать его САМИМ!!! А нечего что за такое люди деньги получают??? Так же при обсуждении Торта и меню к нам вышла шеф-повар Анастасия Корсакова. У нас была картинка нашего торта. Она его одобрила, начинка чизкейк, и сверху двух львов. На все было дано согласие. Мы еще хотели снять юрту, о которой были наслышаны в первый приезд, но оказалось привлекательные условия - это 5% скидки. Тем самым нам показали очередной "потрясающий сервис". Мы заплатили оставшуюся сумму и несолоно хлебавшись выехали только за ворота, раздается звонок от Алины - вы не внесли сервисный сбор! Обычно чаевые платятся в конце, а не в начале заказа, но тут как говорится все через одно место. Мы не расчитывали на такую сумму и столько денег с собой не было, так что условились оплатить через неделю. Но нам уже стали звонить через два дня и напоминать об оплате.
Свадьба у нас была в субботу и со среды начались просто муки ада! Алина звонила миллион раз! Первый звонок было том, что мы вам не сделаем торт!!! Так как на картинке у нас кружева идут по окружности, а они очень дорогие, так что платите ЕЩЕ! Я пытаюсь объяснить, что их шеф-повар Анастасия Корсакова все видела, договор у нас заключен и все остальное это ваши проблемы! Алина обещала выслать примеры тортов, которые они смогут сделать. Были еще звонки по поводу рассадки, хотя я ей лично на почту высылала план. звонила по поводу алкоголя, хотя я ей опять же говорила, что мы привезем его в пятницу. На следующий день я захожу в почту и конечно же никаких тортов я там не вижу, звоню сама, и Алина мне объясняет, что раз это ошибка шеф-повара Анастасии Корсаковой, то она и будет платить. Но это их внутренние дела и отношение с персоналом нас не волнует. Вечером в четверг у нас была заключительная репетиия свадебного танца в течении двух часов и за это время Алина позвонила 10 раз!!!По всяким не нужным моментам! Самое удивительное, что Алина при последней встрече все вроде как внимательно слушала и старательно записывала в блокнот! Где потом он у нее был непонятно... Меня очень позабавило ее предложение перенести нашу свадьбу, начать не в 16,00 а в 17.! У нас было уже все заказано, начиная с ведущего и заканчивая машинами и вот сейчас мы все конечно перенесем!!! Мотивировала она это тем, что до 17.00 они смогут обслуживать других! Ни чего, что у нас уже должно быть все накрыто и расставлено.
В пятницу утром жених и наши родители повезли алкоголь, встретил их Роман и сказал,моему жениху, что это была моя идея о переносе времени. Он конечно же удивился и не поверил, попросил больше меня не беспокоить, т.к я и так как невеста была вся напряжена. Выехав из Рощино, начала звонить Алина и говорить, что у нас была заказана горка шампанского, и мы должны были привезти для нее это шампанское. На что мой будущий муж взревел как зверь и сказал, что сам лично ставил 12 бутылок в холодильник! Да я понимаю, что у нас было шампанское импортное и на нем не написано - Советское шампанское для тех кто в танке, но уж банкетный менеджер должна была догадаться! И о ситуации о переносе времени сказала, что ее просто неправильно поняли. Видимо мы еще с января все друг друга неправильно поняли. А вообще тут у меня лирическое отступление - Если Вы хотите потерять клиента навсегда то вас в ресторане Шишкин научат! Обычно потом и на год и на два и на пять лет брака приезжают в то место где отмечали свадьбу, что бы окунуться в атмосферу праздника! Скажу честно - я в это заведение ресторан Шишкин в Рощино больше ни ногой!!! И всем советую обходить это место стороной! За такие деньги можно отлично сыграть свадьбу в другом месте и без таких нервов и всяких подводных камней!!!
Но продолжу дальше. Жених еще раз вместе с алкоголем привозил распечатанную рассадку, ему позвонила Алина и сказала, что не может в ней разобраться. В этом вопросе разбиралась только я, и он сказал, что разрешает один раз потревожить меня, на что получил ответ, что Алина боится мне звонить! Но жениху настолько это все надоело, что он просто ответил - вы как менеджер должны находить подход к человеку и уж в разговоре с невестой я вам не помощник! Она меня естественно набрала и все пришлось объяснять по новой.
И вот день свадьбы. Мы на фотосессии на заливе. Звонит Роман и говорит, что сырный стол они ставить не разрешают. Связь ловила очень плохо и толком мы этот вопрос не могли решить, да и честно говоря не особо уже и хотели. Нам хотелось после всех нервов и суматохи просто отпраздновать свадьбу.
И так по самому банкету. Лося конечно же сняли. Сырного стола не было! Очень понравился бармен с горкой шампанского, приветливый,вежливый, все показал. Благо шампанское нашли в двух холодильниках. Мы заказывали салат столичный, все знают что это оливье с мясом., он почему-то был украшен креветками, что это салат с Морепродуктами. И это у них работают повара высокого международного класса с Шеф-поваром Анастасией Корсаковой, которая не может отличить креветки от мяса!! И эти класснность и профессионализм Показан!!! На горячее у нас был стейк из семги или медальон из мяса, я выбрала семгу, как по мне так немного пересолили. Алина прошла мимо меня с недовольным лицом, не поздоровалась, что уж говорить о словах поздравления. Роман все же поумнее и подошел ко мне поздравил.. В конце нужно было доплатить 3,5 тыс руб за чай, кофе. Девочка на кассе не могла из 5 вычесть 3,5. Кстати тор оказался на удивление красивым и вкусным, если бы не нервы насчет него, я была бы очень довольна этим моментом. Мы попросили оставшуюся еду и алкоголь сложить на с собой. Собирали все ОЧЕНЬ ДОЛГО! ну и конечно же вынесли не все. Я знаю что у нас три человека не ели горячее, но его в контейнерах не было. Но это как говориться мелочи, когда мы заключали договор как Роман нам сказал - ну переплатите вы каких-то 15 тыс, ну что такого!!! Да уж!!! И интересно мы заказывали там 5 бутылок водки по литру, привозили мы бутылки по 05. Нам же в отданных бутылках попались по 0,7. Вопрос! Где бутылки по Литру??? Опять не так поняли??? Официанты обслуживали в принципе средне.
Как итог. Очень странная ситуация с верандой, мы ведь снимали полностью все помещение весь ресторан, и это парадокс - веранда отдельно,кафе отдельно. Такого не встречали не где. Обслуживание среднее, но это не уровень той цены на который они себя перезентуют.
Алина это вообще не то что загадка, девушка ребус! Витает в облаках, своей работы не знает, клиент для нее последнее дело.
Роман вам опишет как в сказке, а потом вас просто обует.
Вызывает вопрос конечно такая смена подчинененных менеджеров, это показатель работы персонала.
Еда средняя, с такой претензией на роскошь, можно было бы хоть украсить поинтересней.
Если вы не найдете декоратора, то получите в итоге вполне обычное кафе, даже не ресторан.
Единственный плюс этого ресторана это декор, во всем остальном вы будите и менеджером, и организатором и всем всем.
И к примеру в тех же отелях в городе 4-5 звезд при проведении там банкета, номер дают в подарок с украшением и бутылкой шампанского.
Если бы мы остались там, то я бы уже совершенно не удивилась дополнительным расходам.
В общем решайте сами, дорогие женихи и невесты!!! а также простые посетители дамы и господа. Рассказала все как было.
Если есть вопросы обращайтесь!
А так рекомендую обходить ресторан Шишкин в Рощино стороной!!!

Валерия Чумак 8 августа 2014, 12:30

С Уважением Валерия Чумак

Светлана 24 сентября 2014, 06:46

Абсолютно не соглашусь с вышеизложенным. Это сколько ж негатива должно быть в человеке, что бы он столько времени потратил га всю эту писанину.
Роман интеллигентный человек, который нам очень помог с выбором блюд, расстановкой мебели на террасе и т.п., про сервисный сбор нас сразу предупредили, мой муж юрист и дотошно изучил договор, где все было прописано.
С Алиной мы общались не так много, но вполне милая девушка, которая знает свою работу, которая заботилась о мельчайших деталях в организации нашего банкета.
Да кстати, там висит не лось, а благородное животное- ОЛЕНЬ. :)
В конце свадьбы салаты и закуски нам отдали все, я даже не ожидала, что будет так много и алкоголь пытались отдать даже открытый, но мы естественно не потащили его.
В коттедж помогли донести ланч боксы, подарки и цветы.
Видимо Валерия вообще не была в достойных ресторанах, и не знает, что такое сервис. Накопили сумму для свадьбы и решили, что можно не заниматься организацией, А вообще с таким отношением и настроением я думаю даже самый изысканный ресторан Вам покажется забегаловкой ;)

и поставить вашу оценку (текущая оценка: 5)

Читайте про другие
события