Концерт XXXII Международного фестиваля новой музыки «Звуковые пути»

Концерт XXXII Международного фестиваля новой музыки «Звуковые пути» Концерт XXXII Международного фестиваля новой музыки «Звуковые пути»
В избранное
Оценка редакции
Даты проведения 19 — 25 ноября 2012

Моя оценка

Описание Программа Фотографии Видео Отзывы

Второй концерт XXXII Международного фестиваля новой музыки «Звуковые пути» предлагает вашему вниманию необычную программу. В нее вошли знаковые произведения европейского и русского авангарда – «Лунный Пьеро» А. Шенберга и «Сюита зеркал» А. Волконского.

Каждое исполнение «Лунного Пьеро» в России – явление по-своему уникальное и, к сожалению, редкое. В этот раз вам предстоит услышать мелодрамы в исполнении замечательной греческой певицы Эленэ Стамелла. Имя композитора, клавесиниста и органиста Андрея Волконского (1933–2008) было хорошо знакомо ленинградским меломанам в в качестве руководителя ансамбля старинной музыки «Мадригал» (1965–1973). Мало кто помнит, что совместно с Р. Баршаем он был инициатором создания Московского камерного оркестра. Творчеству композитора повезло меньше. В 1962 году его музыка была официально запрещена к исполнению в СССР, и композитор пишет в стол. А после эмиграции в 1973 году его имя окончательно исчезает с афиш нашей страны. «Сюита зеркал» написана Волконским в 1960 году. Это один из ярких образцов советского авангарда. Произведение, как и своеобразную реплику одного из ведущих петербургских композиторов Леонида Резетдинова на «Лунный Пьеро» Шенберга, исполнит молодая певица Елена Гвритишвили.

В концерте принимает участие ансамбль солистов Академического симфонического оркестра филармонии.

Отправить другу

Отзывы о «Концерт XXXII Международного фестиваля новой музыки «Звуковые пути»»

Для того, чтобы писать отзывы необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Лучшие концерты в Петербурге

Интервью с солистом musicAeterna о творческом пути, современной музыке и работе с Теодором Курентзисом.

О локдауне, популярности барокко, элитизме оперы и русской публике.

О роли музыки в фильме «Еще по одной».

Для тех, кто верит Уэсу Андерсону и не верит в случайности.

Как Кубрик использовал композитора в своих целях.

Художественный руководитель хора Parma Voices — о русской хоровой музыке, докторской степени в Германии и предстоящем концерте в Москве.

Интервью с артистическим директором Российского национального молодежного симфонического оркестра.