31 июля в Петербурге состоится концерт Юлии Коган: певица представит новую программу, с которой начала выступать сравнительно недавно. «Некоторые песни написаны мной: сегодня очень сложно найти авторов, которые тебя понимают», — пояснила Юлия корреспонденту сайта «Ваш Досуг». 

— Официальная премьера программы уже была?

— Нет, альбом выйдет в конце сентября. Называется «Огонь-баба» — это отлично характеризует мой сценический образ! Замечу: «Огонь-баба» может исполнять не только агрессивные и танцевальные, но и медленные, лиричные, грустные песни... Например, «Черный ворон». Эта композиция записана совместно с оркестром народных инструментов «Северный Город» и тоже войдет в пластинку. Кстати, с оркестром мы в сентябре планируем концерт.

— Альбом поддается жанровой классификации?

— Это почти невозможно: все песни очень разные... Я поэтому мало выступаю на фестивалях, поскольку все фестивали — тематические, а единственное, что объединяет мои композиции — это то, что они все мне нравятся и мне подходят... Да, такой вот у меня стиль: я многое могу, и мне это многое хочется применить в творчестве, хочется разнообразия! Всё, что я делаю, должно быть похоже на палитру!

— Вы работаете, в основном, в клубах...

— Да, это больше клубная культура... Представьте, если я вдруг решу переориентировать сегодня своих поклонников, скажем, на БКЗ! Им и так сложно смириться с тем, что я больше не пою те слова и песни, которые они любят! (Смеется.). А если я еще переформатирую себя для концертных залов, то это будет уже совсем странно. Но я могу выступать на любой площадке и сделать ее «своей»: все от репертуара зависит.

—  На ваших концертах без танцев не обходится!

— Да! Я всегда максимально стимулирую публику, чтобы все танцевали и не смотрели на сцену. На что там смотреть? Я просто стою и пою — что интересного? (Смеется.). А когда люди танцуют, то сразу из зала энергия идет и концерт «делают» сами зрители! Причем публика моя — достаточно взрослая.   

— Ваша стратегическая цель на ближайшее время?

— Хочу развить свой проект, чтобы мое имя стало моим — без отсылок к прошлому. Все усилия направлю на это!