Героями рубрики «Клубные лица» стали новые хит-мейкеры, продюсеры, одни из ведущих диджеев страны, авторы легендарной композиции «Beatiful Business» — Александр Термит и Евгений Мыльников, объединившиеся в проект The Mankeys.

О начале карьеры

Александр: Все как-то завертелось, закрутилось, само собой произошло. На третьем курсе, когда я учился на врача, стал ходить с друзьями в клуб вместо ночных дежурств. Стало интересно, как диджеи играют и что они делают.

Евгений: В школьные годы я фанател от электронной музыки. При поступлении в университет я влился в тусовочный коллектив и только на первом курсе открыл для себя, что такое ночная жизнь! Она меня так втянула, что я пошел в школу диджеев, в которой ничего толкового не было, но все-таки она дала мне старт. Я даже и не думал, что все так обернется, ходил в эту школу только из интереса, не преследовал больших целей. Потом пошли первые сеты — в чем-то неудачные, в чем-то даже провальные. Со временем стало получаться, начались резиденства. У нас с Сашей два кардинально разных пути. Если Саша начинал с андеграундной некоммерческой музыки, то я начал с самого, пожалуй, попсового заведения города — караоке-ресторана!

О совместном проекте

Евгений: Вероятно, индивидуальное творчество в данный момент для каждого из нас исчерпало себя. Это очень интересно, потому что мы с Сашей долгое время жили в одной квартире, и у нас даже не возникло мысли делать музыку вместе! Нет бы сидеть на кухне долгими вечерами, креативить! А сейчас мы встречаемся, пожалуй, только в аэропортах (Смеется.). Видимо, сейчас мы уперлись в потолок. Можно было, конечно, полностью с нуля создавать свой новый имидж, но в нашем городе это практически невозможно — если все знают Сашу, как, например, Термита, то он им и останется для многих. Поэтому мы решили сделать совместный проект, в котором мы могли бы показать себя по-новому. К тому же, мы коллективные ребята! В одиночку нам работать не так интересно, как вместе. Нам нужно мнение друг друга, обсуждение идеи и результата — отсюда и вылился совместный проект.

О ролях в команде

Евгений: У нас четко распределены обязанности. Однажды на интервью меня спросили: «Кто у вас в команде отвечает за сэмпл, а кто за кофе?». Если так, то за сэмпл — Саша, а за кофе — я. Саша — музыкант до мозга костей, он весь в музыке, он наш идейный вдохновитель. Если грубо, то Саша делает продукт, а я лишь как слушатель могу сказать, полная это чушь или более-менее. Я вообще критичен, если честно, мне ни одна работа на все 100% не нравится. Моя задача: раскрутить продукт, который сделал Саша. То, что сегодня Саша на интервью — это нонсенс! Обычно он всегда в работе.

О радиошоу

Александр: Наше радиошоу появилось как закономерный результат нашей работы. Любому диджей-проекту нужно свободное радио, микрофон, возможность поставить свой трек. Я просто делал еженедельный подкаст, делился с людьми новой музыкой, вот и все. Позже это стало играть на радиостанциях и превратилось в радиошоу под названием «Party Animals». Название — случайность.

Евгений: Нет, название — не случайность! Оно вытекает из названия нашего проекта, мы играем с этим названием, крутим его и так, и эдак. Ну и наш первый трек назывался «Party Animals».

Александр: Хотя надо было назвать радио-шоу «Beatiful Business», после того, как этот трек стал популярен.

О популярности

Александр: Конечно, нам важна популярность, как и любому артисту. Скорее даже не популярность, а заинтересованность слушателей. Если ты делаешь продукт, который никому не нравится, никому не интересен, то зачем его делать? Постепенно кончается запал, когда ты понимаешь, что никому не нужен.

Евгений: То, что количество наших слушателей увеличивается, говорит о том, что мы движемся в правильном направлении. Это серьезный стимул, толчок для нас: хочется делать еще больше и лучше. С лета мы стали активно гастролировать — это тоже показатель заинтересованности со стороны зрителей. И мы стараемся уже заниматься не только музыкой, но и интересно обыгрывать наши сеты: включать в них шоу-программу, общение со зрителем. Мы работаем по европейскому стандарту, когда есть два диджея, просто один из них еще и MC. Не все организаторы у нас в России к этому привыкли, но людям это нравится. Если есть слушатель — значит, ты делаешь все правильно. Сейчас мы существуем в клубном формате. Но мечта любого диджея: из клуба вырваться на стадионы. Каждому артисту важна востребованность. У нас есть проект и хочется, чтобы он был узнаваем.

Александр: И цели у нас стоят самые что ни на есть глобальные!

О целях и планах

Александр: Мы готовимся к старту нашего второго клипа, со съемок которого мы недавно вернулись из Москвы. Это проект с американским репером Dollarman.

Евгений: Трек называется «Перемирие» или «Прекращение огня» — «Cease Fire». Он имеет некоторую политическую подоплеку. Мы говорим о мире во всем мире. Dollarman прославился коллаборацией с Бобом Синклером. Он звезда мирового масштаба. Он прошел Вьетнам, для него тема войны более актуальна, чем для кого-либо из нас. События, которые сейчас происходят в мире, терзают его душу. Он написал нам об этом, а мы отправили ему аранжировку, он посчитал, что это отличный саунд и предложил к нему свой текст о мире во всем мире, о том, что все мы братья, стоит только посмотреть друг на друга. И это действительно так, и тема актуальная. Мы надеемся на то, что слушателям это тоже будет интересно.